Авторская песня, или Бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Жанр вырос в 1950-60-е из художественной самодеятельности, независимо от культурной политики советских властей, и быстро достиг широкой популярности.
Авторская песня исполняется автором-исполнителем, обычно под одну акустическую гитару. Основной упор делается на поэтичность текста и аранжировки. У авторской песни известны авторы — композитор и автор текста, иногда это может быть один человек, иногда разные.
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (рас по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, живым, неформальным подходом к теме.
Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х (сочинённые П. Коганом и Г. Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина» , а также ранние песни М. Анчарова) . Чаще всего (хотя и не всегда) авторы песен этого жанра являются одновременно авторами и стихов, и музыки — отсюда и название.
В начале 1950-х мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде, в частности, на биологическом факультете МГУ (известнейшими авторами этой плеяды стали Г. Шангин-Березовский, Д. Сухарев, Л. Розанова) и в Педагогическом институте им. Ленина (Ю. Визбор, Ю. Ким, А. Якушева) . Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х, с появлением магнитофона. В это время начали систематически сочинять песни Б. Окуджава и Н. Матвеева. Позднее, в 1960-х и 70-х, классиками жанра стали А. Галич, В. Туриянский, В. Берковский, С. Никитин, А. Городницкий, А. Крупп, Е. Клячкин, Ю. Кукин, А. Мирзаян, В. Бережков, В. Луферов, П. Старчик, А. Суханов, В. Долина, в 80-х и 90-х к ним добавились М. Щербаков и творческий дуэт Алексея Иващенко и Георгия Васильева («Иваси») . К авторской песне примыкает также творчество А. Дольского и Тимура Шаова.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
от звука ре, до, фа, соль, ми бемоль все аккорды винз! Если трудно все, можно только от ре и ми бемоль
- 1 строчка: от ре
-2 строчка: от ми
Ре:
Б53- ре, си, соль;
М53- ре, си бемоль, соль;
Б6- ре, ля, фа диез;
М6- ре, ля, фа;
Б64- ре, си бемоль, фа;
М64- ре, си, фа диез.
Ми:
Б53- ми, до диез, ля;
М53- ми, до, ля;
Б6- ми, си, соль диез;
М6- ми, си, соль;
Б64- ми, до, соль;
М64- ми, до диез, соль дие
Объяснение:1) Б53: ре-фа#-ля
2) М53: ре-фа-ля
3) Б6: ре-фа-си♭
4) М6: ре-фа#-си
5) Б64: ре-соль-си
6) М64: ре-соль-си♭
7) Бмаж7: ре-фа#-ля-до#
8) Ммин7: ре-фа-ля-до
9) Бмин7: ре-фа-ля-до#
10) Ув7: ре-фа#-ля#-до#
11) D7: ре-фа#-ля-до
12) D65: ре-фа-ля♭-си♭
13) D43: ре-фа-соль-си
14) D2: ре-ми-соль#-си
15) мVII7: ре-фа-ля♭-до
16) мVII65: ре-фа-ля-си
17) мVII43: ре-фа#-соль#-си
18) мVII2: ре-ми-соль-си♭
19) умVII7: ре-фа-ля♭-до♭
20) умVII65: ре-фа-ля♭-си
21) умVII43: ре-фа-соль#-си
22) умVII2: ре-ми#-соль#-си
23) ув53: ре-фа#-ля#
24) ум53: ре-фа-ля♭
От "фа":
1) Б53: фа-ля-до
2) М53: фа-ля♭-до
3) Б6: фа-ля♭-ре♭
4) М6: фа-ля-ре
5) Б64: фа-си♭-ре
6) М64: фа-си♭-ре♭
7) Бмаж7: фа-ля-до-ми
8) Ммин7: фа-ля♭-до-ми♭
9) Бмин7: фа-ля♭-до-ми
10) Ув7: фа-ля-до#-ми
11) D7: фа-ля-до-ми♭
12) D65: фа-ля♭-до♭-ре♭
13) D43: фа-ля♭-си♭-ре
14) D2: фа-соль-си-ре
15) мVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭
16) мVII65: фа-ля♭-до-ре
17) мVII43: фа-ля-си-ре
18) мVII2: фа-соль-си♭-ре♭
19) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭
20) умVII65: фа-ля♭-до♭-ре
21) умVII43: фа-ля♭-си-ре
22) умVII2: фа-соль#-си-ре
23) ув53: фа-ля-до#
24) ум53: фа-ля♭-до♭