Ainura Pokhomova
?>

от звука ре, до, фа, соль, ми бемоль все аккорды винз! Если трудно все, можно только от ре и ми бемоль

Музыка

Ответы

pavelriga5

- 1 строчка: от ре

-2 строчка: от ми

Ре:

Б53- ре, си, соль;

М53- ре, си бемоль, соль;

Б6- ре, ля, фа диез;

М6- ре, ля, фа;

Б64- ре, си бемоль, фа;

М64- ре, си, фа диез.

Ми:

Б53- ми, до диез, ля;

М53- ми, до, ля;

Б6- ми, си, соль диез;

М6- ми, си, соль;

Б64- ми, до, соль;

М64- ми, до диез, соль дие

Объяснение:1) Б53: ре-фа#-ля

2) М53: ре-фа-ля

3) Б6: ре-фа-си♭

4) М6: ре-фа#-си

5) Б64: ре-соль-си

6) М64: ре-соль-си♭

7) Бмаж7: ре-фа#-ля-до#

8) Ммин7: ре-фа-ля-до

9) Бмин7: ре-фа-ля-до#

10) Ув7: ре-фа#-ля#-до#

11) D7: ре-фа#-ля-до

12) D65: ре-фа-ля♭-си♭

13) D43: ре-фа-соль-си

14) D2: ре-ми-соль#-си

15) мVII7: ре-фа-ля♭-до

16) мVII65: ре-фа-ля-си

17) мVII43: ре-фа#-соль#-си

18) мVII2: ре-ми-соль-си♭

19) умVII7: ре-фа-ля♭-до♭

20) умVII65: ре-фа-ля♭-си

21) умVII43: ре-фа-соль#-си

22) умVII2: ре-ми#-соль#-си

23) ув53: ре-фа#-ля#

24) ум53: ре-фа-ля♭

От "фа":

1) Б53: фа-ля-до

2) М53: фа-ля♭-до

3) Б6: фа-ля♭-ре♭

4) М6: фа-ля-ре

5) Б64: фа-си♭-ре

6) М64: фа-си♭-ре♭

7) Бмаж7: фа-ля-до-ми

8) Ммин7: фа-ля♭-до-ми♭

9) Бмин7: фа-ля♭-до-ми

10) Ув7:  фа-ля-до#-ми

11) D7: фа-ля-до-ми♭

12) D65: фа-ля♭-до♭-ре♭

13) D43: фа-ля♭-си♭-ре

14) D2: фа-соль-си-ре

15) мVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭

16) мVII65: фа-ля♭-до-ре

17) мVII43: фа-ля-си-ре

18) мVII2: фа-соль-си♭-ре♭

19) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭

20) умVII65: фа-ля♭-до♭-ре

21) умVII43: фа-ля♭-си-ре

22) умVII2: фа-соль#-си-ре

23) ув53: фа-ля-до#

24) ум53: фа-ля♭-до♭

dinadumno2114
Если представить, что музыка русских классиков XIX века - это душа мира, то музыка Шнитке - это разложение души после смерти. Большинство его произведений имеет разрушительное содержание и заставляет погрузиться в мрачный мир, влекущий за собой все прелести «темного царства». Возможно, для композитора в этом есть идея очищения путем снисхождения в Ад по примеру Христа, Орфея, Будды и других Великих посвященных. Сам композитор не считал себя пророком или духовным гуру он так «слышал» звуки Вселенной и приглашает нас услышать их вместе с ним.
В 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положено рок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще Мусоргским (Ночь на лысой горе), Лядовым (Кикимора, Баба-Яга), Листом (Мефисто-вальс) и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?
dimaaristov

Авторская песня, или Бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Жанр вырос в 1950-60-е из художественной самодеятельности, независимо от культурной политики советских властей, и быстро достиг широкой популярности.

Авторская песня исполняется автором-исполнителем, обычно под одну акустическую гитару. Основной упор делается на поэтичность текста и аранжировки. У авторской песни известны авторы — композитор и автор текста, иногда это может быть один человек, иногда разные.

Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (рас по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, живым, неформальным подходом к теме.

Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х (сочинённые П. Коганом и Г. Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина» , а также ранние песни М. Анчарова) . Чаще всего (хотя и не всегда) авторы песен этого жанра являются одновременно авторами и стихов, и музыки — отсюда и название.

В начале 1950-х мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде, в частности, на биологическом факультете МГУ (известнейшими авторами этой плеяды стали Г. Шангин-Березовский, Д. Сухарев, Л. Розанова) и в Педагогическом институте им. Ленина (Ю. Визбор, Ю. Ким, А. Якушева) . Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х, с появлением магнитофона. В это время начали систематически сочинять песни Б. Окуджава и Н. Матвеева. Позднее, в 1960-х и 70-х, классиками жанра стали А. Галич, В. Туриянский, В. Берковский, С. Никитин, А. Городницкий, А. Крупп, Е. Клячкин, Ю. Кукин, А. Мирзаян, В. Бережков, В. Луферов, П. Старчик, А. Суханов, В. Долина, в 80-х и 90-х к ним добавились М. Щербаков и творческий дуэт Алексея Иващенко и Георгия Васильева («Иваси») . К авторской песне примыкает также творчество А. Дольского и Тимура Шаова.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

от звука ре, до, фа, соль, ми бемоль все аккорды винз! Если трудно все, можно только от ре и ми бемоль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ev27076878
Butsan-Bagramyan
Olga_Vyacheslavovich1054
Vitalevich
in-1973
asvavdeeva
sharovaeln6
artem032100
vadimpopov88
innaglobal21
Dmitrychekov9
AkulovaAnastasiya
nikomuneskazhu60
foto5113161
Zibuxin3