Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression — впечатление) — художественное течение, возникшее в 70-х гг. XIX века во французской живописи, а затем проявившееся в музыке, литературе, театре. Выдающиеся живописцы-импрессионисты (К. Моне, К. Писарро, А. Сислей, Э. Дега, О. Ренуар и др.) обогатили технику изображения живой природы во всей её чувственной прелести. Сущность их искусства — в тончайшей фиксации мимолётных впечатлений, в особой манере воспроизведения световой среды с сложной мозаики чистых красок, беглых декоративных штрихов. Музыкальный импрессионизм возник в конце 80 — начале 90-х гг. Своё классическое выражение он нашёл в творчестве К. Дебюсси.
Применение термина "импрессионизм" к музыке во многом условно: музыкальный импрессионизм не вполне аналогичен одноимённому течению в живописи. Главное в музыке композиторов-импрессионистов — передача настроений, приобретающих значение символов, фиксация едва уловимых психологических состояний, вызванных созерцанием внешнего мира. Это сближает музыкальный импрессионизм с искусством поэтов-символистов, для которого характерен культ "невыразимого". Термин "импрессионизм", применявшийся музыкальными критиками конца 19 в. в осуждающем или ироническом смысле, позднее стал общепринятым определением, охватывающим широкий круг музыкальных явлений рубежа 19-20 вв. как во Франции, так и в др. странах Европы.
Объяснение:
alesia1986
27.09.2021
Прогулка» переходит attacca в первый номер цикла — «Гном». Перед нами сразу возникает образ злобного карлика, который хочет напугать нас. Здесь, как и в каждой пьесе цикла, образуются два плана: яркая, образная, театральная характеристика и философский смысл. В данном случае — это гном, гримасничающий, наделенный отталкивающей внешностью, на всех и вся сердитый. С давних пор в разных эпосах гномы были хранителями сокровищ, добытых ими под землей нелегким трудом. Гномы лучше всех знают толк в горном деле и по праву считают себя единственными законными владельцами этих сокровищ.
JisesLove19955
27.09.2021
Мин музыканы яратам, һәм, миңа калса, кешеләр дә яши ала алмыйча аңа. Беренче, мин делаю иртән — бу включаю магнитофон. Без булдырабыз ишетергә музыка һәркайда: урамда, кибетләрдә, телевизор һәм радио, машиналарда, паркларда — бөтен җирдә. Минемчә, юк бернинди әһәмияткә ия, нинди музыка сез предпочитаете: рок, поп, классическую, джаз. Күп кенә кешеләргә ошый, музыка. Алар сатып ала кассеты, йөри, концертларга йөри филармониясе һәм опера театрлары. Миңа бик ошый, яратып тыңлый торган музыка яңгырый, чөнки ул чагылдыра минем кәеф һәм хисләр. Бик еш кына, миңа күңелсез, мин включаю үзләренең яраткан күңелле җырлар һәм үземне күпкә яхшырак.Музыка - бу минем барысы да. Минемчә, бу - иң мөһим әйберләрнең минем тормышымда. Сез беләсезме - кеше яши алмый бирмичә, музыка кебек үк, чәчәге булмаса, кояш.Әгәр мин ишетәм музыка булса, ул эчендә мине, мин барыбер ишетәм аны гына окружающие аны да ишетәләр. Мин хәтерлим әле, мин ничек иде әле кечкенә кыз була, сыйныфта 2, слушала музыка һәм уйладым:"ий раббым, рәхмәт, рәхмәт дип яраттың, музыка, рәхмәт, мин ишетәм аны, мин шуңа бәхетле, чөнки мин ишетәм бу тавышлары..." әле дә хәтерлим, мин ничек смотрела шул тәрәзә, смотрела на кешеләрне, кояшлы дөньяга, күк, һәм, дип уйладым берни дә юк, прекраснее музыка. Хәзер үзе поражаюсь, ничек безнең бала булырга мөмкин мондый уйлар.Кайчагында мин посещаю концерт заллары, кайчан минем яраткан төркем яки башкаручылар анда чыгыш ясый. Миңа ошый карарга музыкаль тапшыру телевизордан. Миңа ошый узнавать күбрәк турында популяр талантлы төркемнәрдә һәм исполнителях, алар миңа ошый. Минем яраткан башкаручылар бу Егор крид, вакыт һәм пыяла, опен кидс, Сергей Лазарев, Дима Билан һәм бик күп башка бик күп заманча җырчылар
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression — впечатление) — художественное течение, возникшее в 70-х гг. XIX века во французской живописи, а затем проявившееся в музыке, литературе, театре. Выдающиеся живописцы-импрессионисты (К. Моне, К. Писарро, А. Сислей, Э. Дега, О. Ренуар и др.) обогатили технику изображения живой природы во всей её чувственной прелести. Сущность их искусства — в тончайшей фиксации мимолётных впечатлений, в особой манере воспроизведения световой среды с сложной мозаики чистых красок, беглых декоративных штрихов. Музыкальный импрессионизм возник в конце 80 — начале 90-х гг. Своё классическое выражение он нашёл в творчестве К. Дебюсси.
Применение термина "импрессионизм" к музыке во многом условно: музыкальный импрессионизм не вполне аналогичен одноимённому течению в живописи. Главное в музыке композиторов-импрессионистов — передача настроений, приобретающих значение символов, фиксация едва уловимых психологических состояний, вызванных созерцанием внешнего мира. Это сближает музыкальный импрессионизм с искусством поэтов-символистов, для которого характерен культ "невыразимого". Термин "импрессионизм", применявшийся музыкальными критиками конца 19 в. в осуждающем или ироническом смысле, позднее стал общепринятым определением, охватывающим широкий круг музыкальных явлений рубежа 19-20 вв. как во Франции, так и в др. странах Европы.
Объяснение: