Главные трезвучия Лада и их обращения в G dur (при ключе один диез : фа).
——————————————————————————
T53 : соль-си-ре
T6 : си-ре-соль
T64 : ре-соль-си
——————————————————————————
S53 : до-ми-соль
S6 : ми-соль-до
S64 : соль-до-ми
——————————————————————————
D53 : ре-фа♯-ля
D6 : фа♯-ля-ре
D64 : ля-ре-фа♯
==========================================
sorokinae
10.09.2022
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.
avtalux527
10.09.2022
Сказки о музыке складывались издавна,народ наделял музыку и музыкальные инструменты волшебными свойствами,благодаря музыке добро побеждало зло,а человека музыка делала лучше,добрее,богаче душой и мудрее мыслями.Авторские сказки о музыке тоже нашли своё место в сокровищнице волшебных произведений литературы. Сказка-быль "Садко" рассказывает удивительную историю о купце,который своей игрой на гуслях очаровал Морского Царя.Сила и красота его музыки обратила внимание и святого старца,Николая Угодника.А Иван стал царём,благодаря своему умению играть на гуслях в народной сказке "Гусли-самогуды".Чудесная музыка "Волшебной дудочки" победить жадность и сделала всю работу за Иванушку,в одноимённой сказке.Братья Гримм написали сказку "Бременские музыканты",где всех объединила любовь к музыке и умение её исполнять."Соловей" Г.Андресена победил смерть живой музыкой,в которой есть душа . Музыкальные сказки -это произведения музыки,их сочиняли композиторы на основе волшебных сюжетов.Яркий пример волшебства, музыкальная сказка "Щелкунчик",написанная П.Чайковским по сюжету Гофмана."Сказка о царе Салтане" А.Пушкина была вдохновением для Н.Римского-Корсакова,который написал оперу по сказочному сюжету."Снегурочка",народная сказка стала самой поэтичной оперой Римского-Корсакова."Новогодние приключения Маши и Вити"-этоновогодняя музыкальная сказка для детей и взрослых,экранизированная И. Усовым и Г.Казанским ."Король Лев" замечательная сказка мюзикл,написанная для всех все возрастов и поколений. Мир музыки и сказки созвучен,чудеса и волшебство делают нашу жизнь прекрасней.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
МУЗЫКА СОЛЬФЕДЖИО T53, S53, Д53 с обращением в соль мажоре
===========================================
Главные трезвучия Лада и их обращения в G dur (при ключе один диез : фа).
——————————————————————————
T53 : соль-си-ре
T6 : си-ре-соль
T64 : ре-соль-си
——————————————————————————
S53 : до-ми-соль
S6 : ми-соль-до
S64 : соль-до-ми
——————————————————————————
D53 : ре-фа♯-ля
D6 : фа♯-ля-ре
D64 : ля-ре-фа♯
==========================================