oskina3
?>

Надо ответить на во МЕЛОДИЯ (танцевальная, плавная, певучая, энергичная, легкая) 2.Регистр (высокий, средний, низкий) 3.Тембр (яркий, светлый, темный, грубый и т. д.) 4.Динамика (громкая, тихая, средняя) 5.Лад (мажор, минор) 6.Темп (быстрый, медленный, умеренный, не спеша) 7.Ритм (неравномерный, пунктирный, ровный, четкий) музыка в конце этого видео https://youtu.be/jz7dIupGaTU кто сможет Заранее

Музыка

Ответы

Ольга

юбовь Ромео и Джульетты живет в музыке времен и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках ее трагическую радость. Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным.

В 1830 году в Италии съехались молодые музыканты, посланные для усовершенствования из разных стран. Из Германии прибыл Феликс Мендельсон. Из России приехал Михаил Глинка. Франция прислала Гектора Берлиоза. На вилле Медичи, где жили стипендиаты Франции, велись бесконечные споры. Молодые французы воевали против застоявшихся авторитетов и собирались прорубать в искусстве новые пути. Самым яростным спорщиком был, конечно же, Гектор Берлиоз. В кафе Греко, излюбленном артистической молодежью, которая съезжалась в Рим со всех концов света, будущий вождь новой романтической школы музыки с той же горячностью продолжал свои речи: "Италия! Почтим прекрасную Джульетту, спящую мертвым сном в своей гробнице, - и прочь с кладбища! В Париж, друзья мои!"

Объяснение:

klimenokvapeshop1408

Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений, переживаний не только одного человека, но и целых поколений. Сложен внутренний мир человека. И к какой бы симфонической музыке или настоящего времени мы ни обратились, в центре её содержания — человек, его отношения с окружающим миром, подчас сложные и противоречивые, его нередко особый взгляд на мир, на самого себя.

Богатейшие возможности симфонического оркестра: разнообразие тембров и звуковых красок соединить самые разные по характеру мелодии, темы, музыкальные образы в едином гармоничном звучании — позволяют симфонической музыке рассказать о сложном и интересном внутреннем мире человека, о его сомнениях и переживаниях, передать смену настроений — от грусти к радости, от сомнений к уверенности.

Понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, как в песне или романсе, ни декораций, костюмов и действующих лиц, как в опере знание законов, принципов, приёмов музыкального развития.

Напомним, что основной принцип развития, построения музыкальной формы — сходство и различие. Ярким приёмом симфонического развития становится контраст: контраст-сопоставление или контраст-столкновение (конфликт) музыкальных тем-образов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ответить на во МЕЛОДИЯ (танцевальная, плавная, певучая, энергичная, легкая) 2.Регистр (высокий, средний, низкий) 3.Тембр (яркий, светлый, темный, грубый и т. д.) 4.Динамика (громкая, тихая, средняя) 5.Лад (мажор, минор) 6.Темп (быстрый, медленный, умеренный, не спеша) 7.Ритм (неравномерный, пунктирный, ровный, четкий) музыка в конце этого видео https://youtu.be/jz7dIupGaTU кто сможет Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samuilik-v
rstas
okovyrova1
Nikol27051986
mursvita943
Alekseevich1012
victoriapetrs
vsnimschikov391
Олимов Протопопова
Кислинская1055
Стяжкин
Mikhail_Magomed635
kgrechin
manimen345
svetrusval