1.Музыкальное название архитектуры - застывшая музыка.
Влияние музыки на человека:
Музыка благотворно влияет на адаптацию человека к стрессовым или сложным ситуациям. Человеку легче воспринимать окружающую среду, если в ушах звучат треки из любимого плейлиста. Музыка повышает стрессоустойчивость и быстрее сконцентрироваться на поставленных задачах. (Или же наоборот повышает стресс, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете)
Влияние архитектуры на человека:
Архитектура может так-же влиять на человека по разному. Определённые цвета и фасады зданий могут заставить вас чувствовать себя более или менее расслабленно. Так-же поднять вам настроение или же ухудшить его.
Мы можем не замечать влияние музыки, архитектуры или же других аспектов вашей жизни на вас. Но оно есть и оно колоссальное.
2. Дом под названием Piano House сочетает в себе 2 муз. инструмента - пианино и гитару
3. Музыка древних эпох дошла до нас лишь в виде наскальных рисунков или предметов быта. И мы вряд-ли, на данный момент сможем её послушать.
4. Музыка может и мешать разговору, и дополнять его и создавать определённую атмосферу для различных разговоров.
5.«Архитектура – это застывшая музыка»
Искусство – этот «гриф» объединяет такие понятия в нашей жизни, как музыка и архитектура. Что общего между этими отраслями на первый взгляд? Для создания постройки в определенном стиле или произведения для какого-либо инструмента требуется творец. В первом случае это архитектор, во втором – композитор. Но оба – творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе – это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы. Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке – Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства. Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.
6. Вселенная всеобъемлюща, всё на свете обладает определённым звуком - все эти звуки и можно назвать звукорядом Вселенной.
7. Всё, что мы видим, всё что нас окружает может стать вдохновением для создания архитектурной постройки или музыки. Природа- не исключение. Она является самым объёмным и всегранным вдохновителем. Можно сказать, что искусство- это прежде всего природа.
8.-
9. Все виды искусств связаны тем, что прежде всего они выражают наши мысли и чувства.
10. Соотношение двух величин b и a, a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a
Объяснение:
Медленная и релаксирующая музыка влияет на человека как снотворное. ... И это неудивительно, сила музыки заключается в том, что ее влияние обусловлено психоэмоциональным состоянием человека. Она положительно воздействовать и сделать человека счастливее, за счет гармонизации его состояния.
Аристотель утверждал, что философия появляется на основе «эпистемы» — знаний, выходящих за рамки чувств, навыков и опыта. Так эмпирические знания в области исчисления, здоровья человека, природных свойств предметов явились не только зачатками наук, но и теоретическими предпосылками возникновения философии.
Пифагор впервые разделил числа на четные и нечетные, простые и составные, ввел понятие фигурного числа. ... Пифагор сделал открытие, что число "корень из 2" не является рациональным числом. И наконец, его знаменитая теорема Пифагора: "В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадрато еге катетов".
Объяснение:
ПОРОСТИТЕ ЧТО ВСЕ НА ОБОРОТ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Какую оперу Римский-Корсаков называл «Весенняя сказка» 1) «Майская ночь» □ 2) «Снегурочка» □ 3) «Садко» □ 2 Жанр этой оперы 1) сказочная □ 2) лирико-эпическая □ 3) сказочно-эпическая □ 3 Либретто оперы написано (кем?) по пьесе-сказке (кого?) 4 Структура оперы: 1) 4 действия с прологом □ 2) 4 действия с эпилогом □ 3) 4 действия с увертюрой □ 5. Какой арии нет в опере «Садко»? а) «Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный» б) «Заиграйте, мои гусельки» в) «Кабы была у меня золота казна» 6 Симфонические произведения Римского-Корсакова 1) «Сербская фантазия» □ 2) «Шехерезада» □ 3) «Арагонская хота» □ 4) «В Средней Азии» □ 5) «Испанское каприччио» □ 6) «Чухонская фантазия» □ 7) Симфоническая картина «Иванова ночь на Лысой горе» □ 7 Жанр «Шехерезады» 1) программная симфония □ 2) симфоническая сюита □ 3) симфоническая картина □ 8 Литературной основой «Шехерезады» являются восточные сказки 1) «Дочь самаркандского падишаха» □ 2) «Тысяча и одна ночь» □ 3) «Ахтамар» □ 9 Сюита начинается темой 1) Шахриара □ 2) Царевича □ 3) Шехерезады □ 4) Царевны □ 10 Тема Шехерезады звучит в исполнении 1) всего состава оркестра (tutti) □ 2) соло скрипки на фоне арфы □ 3) струнной группы оркестра □
ответ:ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА
Мотивы, темы, аккорды и их ходы стали возникать сами собой среди посторонних занятий. В толстой книге из нотной бумаги появились первые черновые наброски — хор во славу Ярилы, хор цветов, монолог Мизгиря. Еще не было самой Снегурки. В апреле, съездив в Москву продирижировать концертом в Большом театре, Николай Андреевич посетил Островского.
Нетрудно представить себе эту встречу. Двухэтажный, старого строения дом. Кабинет с массивным столом и прочными стульями. Рыжеватый, неторопливый хозяин. Композитор после первых же слов приветствия признается
Объяснение:
Потомучто в учебнике ищи