timpavilion23
?>

1.Вокальная музыка - это а) Музыка, исполняемая голосом без слов. б) Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах. в) Музыка, исполняемая голосом. 2.Что такое «музыкальный жанр»? а) нежная песня лирического содержания; б) небольшое произведение для скрипки; в) вид или тип музыкального произведения. 3.Назовите автора музыки романса “Красный сарафан” а) С.В.Рахманинов б) А.Е Варламов в) М.И.Глинка 4.Русские композиторы – это а) М.И.Глинка, С.В.Рахманинов, П.И.Чайковский. б) Г.Свиридов, П.И.Чайковский, В.Моцарт. в) С.В.Рахманинов, Г.Свиридов, И.Бах. 5. Как называется песня лирического содержаия, изначально исполнявшаяся на испанском (романском) языке? а) романс б) баркарола в) 6. Кому был посвящён романс М.И. Глинки «Я помню чудное мгновенье…» а) жене композитора б) Анне Петровне Керн в) Екатерине Ермолаевне Керн 7. Низкий мужской голос. а) бас б) тенор в) сопрано 8. В каком жанре написано произведение Ф. Шуберта «Лесной царь» а) симфония б) в) опера 9. Какая музыка звучит в православном храме? а) вокальная б) инструментальная в) никакая 10. Назовите композитора, имя которого переводится на русский язык как «ручей» а) Ф.Шопен б) И.С. Бах в) В.А.Моцарт 11. Имя российского барда, автора песни «Как здорово…»: а) О. Митяев б) А. Галич в) Б. Окуджава 12 Жанр музыки, получившийся в процессе соединения европейской и африканской музыки это-: а) рок-н-ролл б) рэп в) джаз 13. Вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий: а) полифония б) фуга в) хорал 14Автором музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина метель является: а) Ц. Кюи б) М. Глинка в) Г. Свиридов 15. музыкальное произведение, изначально бывшее оркестровым вступлением к балету или опере: а) прелюдия б) увертюра в) антракт 16. Программная увертюра П. И. Чайковского называется: а) Руслан и Людмила б) Иван да Марья в) Ромео и Джульетта 17. «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева это: а) балет б) опера в) мюзикл 18.Как называется жанр музыкального спектакля, название которого переводится как «маленькая опера» ? а) водевиль б) мюзикл в) оперетта Часть Б 19. Между кем происходит диалог в романсе «Красный сарафан» 20. Перечисли действующих лиц «Лесной царь»

Музыка

Ответы

Khlustikova_Borisovna

1.в)

2.в)

3.б)

4.а)

5.а)

6.в)

7.а)

8.б)

9.а)

10.б)

11.а)

12.в)

13.а)

14.в)

15.б)

16.а)

17.а)

18.в)

19. Между дочерью-невестой и матерью

20. Лесной царь, мальчик, отец мальчика.

dp199088206

ответ: Музыкальный традиционный фольклор формировался на протяжении многих веков в едином процессе с историческим и культурным становлением государств, начиная с первого по шестой век нашей эры, когда еще разные племена и народности объединялись в единое целое, и до наших дней. Классический фольклор формировался, прежде всего, в среде, связанной с трудом на земле, с природой, то есть до семнадцатого века включительно. В течение этого времени происходили процессы формирования науки и государства, а фольклор связан с этим очень тесно. Самые ранние формы связаны с языческими верованиями, с обожествлением природы. Музыкальный фольклор на ранних этапах был частью магических языческих обрядов, в которых человек стремился умилостивить природу, в которых происходило общение человека с природой. Появлялись хороводы, песни, формирующие семейные бытовые отношения (колыбельные, похоронные плачи). К десятому веку, когда повсеместно стало рас христианство, уже существовали народные музыкальные традиции в устойчивых формах. Самоопределение вызвало к жизни новый жанр – эпос. Эпос – это, прежде всего, былины. В центре жанра стояли герои, защитники народа, обладающие храбростью и мужеством. Кроме героев-воинов (например, Илья Муромец) появились герои и другого типа – певцы. Яркий тому пример – гусляр Садко. Первые упоминания о нем датируются четырнадцатым веком. В это же время происходит формирование московского княжества, политический центр переходит на север. С этого момента начинается разветвление славянской жизни на насколько ветвей: украинской, белорусской и великорусской. В былинах перестали появляться новые персонажи, исторические процессы пошли динамичнее. Новый сдвиг в фольклоре отвечал новому отношению к судьбе человека. К шестнадцатому веку после тяжелых исторических катаклизм, Русь обрела независимость, вследствие чего и формы народного искусства, наконец, устоялись.Высшее достижение музыкального фольклора на тот момент – лирическая песня.

Вплоть до семнадцатого века образ жизни народа был единообразным, не отличаясь по существу в разных сословиях. Население жило в небольших городах и деревнях. Обряды в разных сословиях отличались лишь богатством оформления. Такая цельность обеспечивалась изоляцией народной жизни от внешних влияний, влияний древних культур, таких как православие, определенное социальное развитие, где существовал жесткий деспотизм, и человек любого сословия не принадлежал себе.

Все перечисленные жанры и формы народной музыкальной культуры оставались в неизменном качестве и не отходили от первоначального канона. Народное искусство – каноническое по своей природе, в чем проявляется его сходство с церковной музыкой. Духовная музыка в России, каноны которой заимствованы из Византии, стала национальным явлением, так как усваивалась в уже сложившейся среде народно-песенных интонаций. Поэтому между церковной и народной музыкой существует глубокая связь.

Восемнадцатый век обозначил сильнейший исторический перелом, отразившийся на музыкальной культуре. С одной стороны, продолжала существовать народная музыкальная культура, с другой стороны, при Петре Первом в Россию хлынула европейская светская музыка. Складывается параллельное существование двух культур – народной и европейской, городской. Уже тогда аристократы заботились о сохранении фольклора. В восемнадцатом веке выходят первые сборники народных песен В. Трутовского, П. Львова с И. Прачем (70-90 гг.).

В девятнадцатом веке этот распад русской культуры на деревенскую и городскую проходил по социальному принципу. К девятнадцатому веку сформировался фундамент для собственного профессионального искусства. Развитие поэзии вызвало к жизни новые формы народной городской культуры (городской фольклор). Городские песни создавались на стихи Сурикова, Некрасова, Языкова, Дельвига, Пушкина, Лермонтова. Стиль городской песни отвечал закономерностям европейской классической музыки. В городской культуре появились свои жанровые разновидности – студенческая, ямщическая, революционная песни. Авторские песни второй половины двадцатого века, кстати, тоже разновидность городской песни.

В двадцатом веке народная песня перестала развиваться по принятым правилам, а крестьяне были уничтожены как класс.

zsa100

Актуальность данного исследования подтверждается современной композиторской, живой творческой практикой, широтой научной полемики вокруг жанров мюзикла и рок-оперы. Возникнув в начале предыдущего столетия, во второй половине XX - начале XXI века мюзикл и рок-опера переживают период расцвета в мировой и отечественной культуре. В западноевропейском и американском музыкознании они считаются ведущими жанрами с мощными традициями и коммерческими возможностями для развития.

Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/otechestvennyy-myuzikl-i-rok-opera-v-kontekste-zhanrovyh-vzaimodeystviy-v-muzyke-vtoroy-poloviny-xx-nachala-xxi-veka#ixzz6Jwrd9POF

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Вокальная музыка - это а) Музыка, исполняемая голосом без слов. б) Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах. в) Музыка, исполняемая голосом. 2.Что такое «музыкальный жанр»? а) нежная песня лирического содержания; б) небольшое произведение для скрипки; в) вид или тип музыкального произведения. 3.Назовите автора музыки романса “Красный сарафан” а) С.В.Рахманинов б) А.Е Варламов в) М.И.Глинка 4.Русские композиторы – это а) М.И.Глинка, С.В.Рахманинов, П.И.Чайковский. б) Г.Свиридов, П.И.Чайковский, В.Моцарт. в) С.В.Рахманинов, Г.Свиридов, И.Бах. 5. Как называется песня лирического содержаия, изначально исполнявшаяся на испанском (романском) языке? а) романс б) баркарола в) 6. Кому был посвящён романс М.И. Глинки «Я помню чудное мгновенье…» а) жене композитора б) Анне Петровне Керн в) Екатерине Ермолаевне Керн 7. Низкий мужской голос. а) бас б) тенор в) сопрано 8. В каком жанре написано произведение Ф. Шуберта «Лесной царь» а) симфония б) в) опера 9. Какая музыка звучит в православном храме? а) вокальная б) инструментальная в) никакая 10. Назовите композитора, имя которого переводится на русский язык как «ручей» а) Ф.Шопен б) И.С. Бах в) В.А.Моцарт 11. Имя российского барда, автора песни «Как здорово…»: а) О. Митяев б) А. Галич в) Б. Окуджава 12 Жанр музыки, получившийся в процессе соединения европейской и африканской музыки это-: а) рок-н-ролл б) рэп в) джаз 13. Вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий: а) полифония б) фуга в) хорал 14Автором музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина метель является: а) Ц. Кюи б) М. Глинка в) Г. Свиридов 15. музыкальное произведение, изначально бывшее оркестровым вступлением к балету или опере: а) прелюдия б) увертюра в) антракт 16. Программная увертюра П. И. Чайковского называется: а) Руслан и Людмила б) Иван да Марья в) Ромео и Джульетта 17. «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева это: а) балет б) опера в) мюзикл 18.Как называется жанр музыкального спектакля, название которого переводится как «маленькая опера» ? а) водевиль б) мюзикл в) оперетта Часть Б 19. Между кем происходит диалог в романсе «Красный сарафан» 20. Перечисли действующих лиц «Лесной царь»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatiana2676
marinakmaa86
cvetyzelen283
zubritskiy550
родичева1812
andrew55588201824
arammejlumyan
Bezzubova_Stepanov1355
gubernatorov00
NIKOLAI
Александрович Владимирович
demon8608
Romanovna-yana
morozova4956
Khrimyan1207