sinicin80
?>

Мне не понравился клип что сказать училке чтоб я скопировал и ей написал шас. По музыке

Музыка

Ответы

al2nik2ol
Черномор из оперы "Руслан и Людмила"
Номер, который его характеризует, – марш черномора из 4 действия Черномор показывается как уродливый карлик. Он воплощает в себе такие качества, как коварство, жестокость и деспотизм и некую причудливость образа. Форма трехчастная.
Первая тема звучит резко, дико, производит устрашающие впечатления. для этого 1 фраза исполняется всем оркестром в унисон. Ей отвечают лёгкие отрывистые в аккорды в верхнем регистре в более прозрачным звучание. Это создает комический оттенок. Также используются ладовая неустойчивость ув53. Исполняют 2 оркестра - симфонический и духовой.
kareeva

В музыковедческой литературе к разработке таких понятий, как стиль и жанр, ученые обращаются реже, чем, например, в литературоведении, на что неоднократно указывали многие исследователи. Именно это обстоятельство побудило нас обратиться к написанию данного конспекта.

Понятие стиля отражает диалектическую взаимосвязь содержания и формы произведения, общность исторических условий, мировоззрений художников, их творческого метода.

Понятие «стиль» возникло на этапе завершения эпохи Возрождения, в конце ХVI века, и включает оно в себя многие аспекты:

- индивидуальные особенности творчества того или иного композитора;

общие особенности письма группы композиторов (стиль школы);

особенности творчества композиторов одной страны (национальный стиль);

особенности произведений, входящих в какую-либо жанровую группу - стиль жанра (это понятие ввел А.Н.Сохор в работе «Эстетическая природа жанра в музыке»).

Широко применяется понятие «стиль» по отношению к исполнительскому аппарату (например, вокальный стиль Мусоргского, фортепианный стиль Шопена, оркестровый стиль Вагнера и т.д.). Музыканты, дирижеры также вносят свою неповторимую трактовку в стиль исполняемого произведения, и особо одаренных и ярких исполнителей мы также можем узнать по их неповторимой интерпретации, по характеру звучания произведения. Это такие великие музыканты, как Рихтер, Гилельс, Софроницкий, Ойстрах, Коган, Хейфец, дирижеры Мравинский, Светланов, Клемперер, Никиш, Кароян и др.

Среди наиболее известных исследований, посвященных проблемам музыкального стиля, в этом ключе следует назвать следующие работы: «Бетховен и три его стиля» А.Н.Серова, «Черты стиля Шостаковича» (сборник статей), «Стиль симфоний Прокофьева» М.Е.Тараканова, «К проблеме стиля И.Брамса» Е.М.Царевой, или «Художественные принципы музыкальных стилей» С.С.Скребкова, «Классический стиль в музыке ХУ111- начала Х1Хвеков; Самосознание эпохи и музыкальная практика» Л. В.Кириллиной, «Исследования о Шопене» Л.А.Мазеля, где он справедливо отмечает, что анализ конкретного произведения невозможен без учета общих исторически сложившихся закономерностей данного стиля, и раскрытие содержания произведения невозможно без ясного представления о выразительном значении тех или иных формальных приемов в этом стиле. Исчерпывающий анализ музыкального произведения, претендующий на научную безупречность, по мнению ученого, должен иметь предпосылкой глубокое и всестороннее знакомство с данным стилем, его историческим происхождением и значением, его содержанием и формальными приемами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне не понравился клип что сказать училке чтоб я скопировал и ей написал шас. По музыке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olkay
tatiyanabe2013727
amarantmetall
vdk81816778
Александр734
alex6543213090
ninaandreeva3179
bal4shovser16
Косоногов Иосифовна
vdm4275
NIKOLAEVNA
myatadinamo
Dmitrii_Shamilevich2019
margusha1974
maestro6838