Каждое произведение (опера, стихи, истории) имеют начало, кульминацию и конец. Без такого простого правила зрителю будет не интересно наблюдать за действием (на сцене, в стихах, спектакле). Конфликт обычно происходит в кульминации. Это самое яркое событие в сценарии. Другими словами конфликт - это переломный момент.
Зритель наблюдает с интересом только тогда когда есть какая-то проблема. Зритель смотрит как тот или иной персонаж решает ее.
Из этого можно сделать вывод, что если в муз. спектакле не будет конфликта, то смотреть такой спектакль будет скучно, не интересно, а главное зритель не извлечет из него ничего полезного.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
до 15-00 1.Назовите известные сказки, предания, мифы о волшебной силе музыки 3.Напишите русский перевод темпа: Адажио – Модерато – Аллегро – Престо – 4.Кто автор произведений: «Шутка» Сюита №2 «Токката и фуга» ре минор опера «Кармен» «Маленькая ночная серенада» вальс «Сказки венского леса» «Болеро» Реквием «Лакримоза» 5.Кому из великих композиторов принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»? 6. Продолжите высказывание И.С. Баха: «Полифония – это особый изложения музыкальной мысли, который должен восприниматься как… 7. Перечислить 4 группы инструментов симфонического оркестра. 8. Напишите динамические оттенки от «очень тихо» до «очень громко»: 9. Определите на слух произведения, напишите название и композитора. I. II. III. IV. V.
8.Обозначение Наименование Уровень громкости, фон Громкость, сон
fff Форте-фортиссимо — крайне громко 100 88
ff Фортиссимо — очень громко 90 38
f Форте — громко 80 17,1
p Пиано — тихо 50 2,2
pp Пианиссимо — очень тихо 40 0,98
ppp Пиано-пианиссимо — крайне тихо 30 0,36