NIKOLAI
?>

Які нові якості надає музиці Моцарта її сучасна оркестрова інтерпретація

Музыка

Ответы

Ананян Иван1281

Интенсивное развитие светской инструментальной музыки в XVI-XVII веках было проявлением тенденций, общих для всего искусства эпохи Возрождения. Стремление освободиться от опеки и власти церкви, от средневековой идеологии, приблизить искусство к жизни и выразить в нем чувства и мысли, которыми живет человек, вдохновляло художников того времени. Именно в эту пору музыка завоевывает независимость, становится самостоятельной областью духовной культуры.

Появление оперы знаменовало окончательное «отделение» музыки от церкви, высокую зрелость музыкального искусства, его к безграничному развитию.

Заметный подъем клавирного искусства наблюдается с первой половины XVIII века; он связан с деятельностью выдающихся мастеров: Франсуа Куперена, Доменико Скарлатти, Георга Фридриха Генделя, Иоганна Себастьяна Баха и других. Не умаляя исторической роли Куперена, Скарлатти, Генделя, следует особенно выделить значение Баха как величайшего новатора в области клавирного творчества.

Объяснение:

это походу по моему

Elen-Fler

Объяснение:

Первый дошедший до нас образчик оперного жанра – «Эвридика» ЯкопоПери (1600) – скромное произведение, созданное во Флоренции по случаю свадьбы французского короля Генриха IV и Марии Медичи. Как и полагалось, приближенному ко двору молодому певцу и мадригалисту была заказана музыка к этому торжественному событию. Но Пери представил не обычный мадригальный цикл на пасторальную тему, а нечто совсем иное. Музыкант входил во Флорентийскую камерату – кружок ученых, поэтов и любителей музыки. В течение двадцати лет члены Камераты исследовали вопрос: как исполнялись древнегреческие трагедии. Они пришли к заключению, что греческие актеры произносили текст в особой декламационной манере, представляющей собой нечто среднее между речью и настоящим пением. Но подлинным результатом этих опытов по возрождению забытого искусства явился новый тип сольного пения, названный «монодией»: монодия исполнялась в свободном ритме с наипростейшим аккомпанементом. Поэтому Пери и его либреттист О.Ринуччини изложили историю Орфея и Эвридики речитативом, который поддерживался аккордами маленького оркестра, скорее ансамбля из семи инструментов, и представили пьесу во флорентийском Палаццо Питти. Это была вторая опера Камераты; партитура первой, «Дафны» Пери (1598), не сохранилась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які нові якості надає музиці Моцарта її сучасна оркестрова інтерпретація
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrii1763
varvara-kulkova
juliaWinter
Аношкина1696
iburejko7
Shishkinaanasta1997
nopel91668
Nataliyaof
Tochkamail370
Adassa00441
Сухроб944
Vyacheslavovich1431
Vasilevskii
veraplucnika
r682dm2011