lemoh
?>

Как звучат картины Кандинского? какие впечетления производят? В чём ты видишь перекличку средств выразительности музыки и живописи? ответ нужен

Музыка

Ответы

Евгения-Валерий

1. В КУПЛЕТНО -ПЕСЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА 2 -ХЧАСТНАЯ ФОРМА - ЭТО ЗАПЕВ И ПРИПЕВ. РОМАНС ГЛИНКИ "ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ" НАПИСАНА ИМЕННО В ТАКОЙ ФОРМЕ.

2.РОМАНСЕ ЕСТЬ КОНТРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В СТИХОТВОРЕНИИ И. КОЗЛОВА. В КАЖДОМ КУПЛЕТЕ 4 ПЕРВЫМ СТРОКАМ СООТВЕТСТВУЕТ ОДИН НАПЕВ, А ЧЕТЫРЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ СОВСЕМ ДРУГОЙ.ВТОРОЙ НАПЕВ, В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРВОГО НАПИСАН В МИНОРЕ, ТЕ ОСТАЕТСЯ ЧУВСТВО КАКОЙ - ТО НЕДОСКАЗАННОСТИ, У КОЗЛОВА ЭТО ОТСУТСТВУЕТ.

3.ЗА СЧЕТ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРА КУПЛЕТОВБРАЗУЕТСЯ РЕПРИЗНОСТЬ. ПОВТОРЫ ДАЮТ НЕОБХОДИМОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

4.БАРКАРОЛА - ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ГОНДОЛЬЕРА. А ГЛИНКА ДОЛГО ЖИЛ В ИТАЛИИ, ОН ЗНАТОК И ЦЕНИТЕЛЬ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕСЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОЭТОМУ ВОСПЕВАЯ ВЕНЕЦИАНСКУЮ НОЧЬ , ОН ЗАКОНОМЕРНО  ОБРАЩАЕТСЯ К ЖАНРУ БАРКАРОЛЫ.

5."ПАМЯТЬ ЖАНРА" УКАЗЫВАЕТ,ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ  АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ. КОГДА МЫ СЛУШАЕМ БАРКАРОЛУ В НАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ  ВЕНЕЦИЯ, ГОНДОЛЬЕР, РАСПЕВАЮЩИЙ СВОЮ ПЕСНЮ

rubanvladimir374

окката (итал. toccata). С конца 16 в. это название относится к сочинениям для клавишных инструментов, написанным в свободной импровизационной манере. Слово toccata означает «прикосновение», «удар», в данном случае короткий удар по клавишам, в отличие от sonata, т.е. протяжного «звучания» струнных или духовых инструментов. Кроме того, происхождение термина «токката» указывает на еще более раннюю эпоху, когда этим словом именовался ритм, отбиваемый военным барабаном, либо фанфары медных духовых (например, токката из оперы Орфей Монтеверди). Токкаты для клавишных в 16 в. (Андреа и Джованни Габриели, Луззаско Луззачьи) использовали типично клавирную технику и превратились в виртуозные произведения, где импровизационные пассажи чередовались с торжественными хоральными звучаниями. В некоторых токкатах (особенно у Клаудио Перуло и Дж.Фрескобальди) встречаются полифонические разделы. Токката использовалась и как вступление к ричеркару или фуге. Токкаты нового времени (Шуман, Дебюсси, Равель, Прокофьев) представляют собой фортепианные пьесы, в жанровом отношении близкие к концертному этюду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как звучат картины Кандинского? какие впечетления производят? В чём ты видишь перекличку средств выразительности музыки и живописи? ответ нужен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Darya Aleksei1173
Bezzubova_Stepanov1355
Aleksei368
gr1schinanata
saljagindima
annodomini1
aerendzhenova5
Tatyana-Sergeevna108
Yuliya mikhail
svo1961
ddavydov1116
okabankova7
zuzazuza61
sidorov9
arch5050