Объяснение:
Александр Сергеевич Даргомыжский (1900) Автор либретто — А. С. ДаргомыжскийПремьера оперы состоялась 31 марта 1901 года на сценеХарьков, 10 января 1954На этот вопрос не знаю ответ извини :(Познакомившись с творчеством А.С. Пушкина с первых строк влюбляешься в его произведения. Они не похожи друг на друга по сюжету, но так узнаваемы по слогу. "Русалка" Александра Сергеевича Пушкина заставляет задуматься. Сюжет начинает разворачиваться с первого же диалога. Произведение написано в стихотворной форме, что привлекает внимание. Дочь мельника - молодая девушка ждёт возлюбленного князя, которого не видела больше недели. Отец девушки пытается объяснить ей, что надежды её на свадьбу с князем напрасны. Но девушка влюблена и только прислушивается к топоту копыт в ожидании любимого. Князь приедет, но лишь для того, чтобы, одарив девушку подарками, сообщить ей о своей женитьбе на другой. Даже сообщение дочери мельника о том, что она беременна и носит под сердцем его ребёнка, князя не останавливает. Он обещает оставляет денег, бусы и расшитую повязку и уезжает. Девушка остаётся с разбитым сердцем, болью и душевной обидой. Не выдерживая того, что любимый Ее предал она идёт топиться в реке Днепр. Есть предание, что утопившиеся из-за любви девушки становятся русалками. Так и произошло. Дочь мельника стала русалкой. У неё рождается русалочка, дочка князя. Но не обычной русалкой становится девушка, она царица всех русалок. Она живет местью за свою загубленную жизнь и мечтает заманить на дно неверного князя. Ее боль и обида так сильны, что только мысли о мести успокаивают душу. Царица русалок коварно использует маленькую русалочку в своих целях. Не заботясь о её переживаниях, а думая только о своей боли. В то же время князь сыграл свадьбу с другой. На свадьбе хор девушек пел странную песню, про утопленницу, но кроме князя внимания на это никто не обратил. Женившись, князь охладел и к супруге, и стал часто отлучаться из дома семь лет, а детей у княгини и князя так и не было. В одну из своих поездок князь набрел на развалившуюся мельницу. Воспоминая нахлынули на князя. Он увидел обезумевшего от горя и жадности отца девушки, которую оставил. Осознание того, что он принёс столько горя начинает его угнетать.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбрать правильный ответ Тембр- это: • сила звука; • окраска звука; • высота звука. 2. Выбрать правильный ответ Музыкальные тембры нередко сравнивают: • со словом в поэзии; • с красками в живописи; • с кадрами в кино. 3.Привести названия инструментов в соответствие с характеристикой их звучания: Флейта певучесть, нежность; Скрипка пронзительность, мощь; Виолончель звучание пастушьей свирели, дудочки. Трубы, валторны теплота, выразительность; 4. «Тутти» в переводе с итальянского означает: • много; • один; • все. 5. Выбрать правильный ответ Классический состав симфонического оркестра сложился в творчестве: • Моцарта, Бетховена; • Баха И.С.; • русских композиторов. 6.Распределить музыкальные инструменты по группам симфонического оркестра: флейты, скрипки, трубы, барабаны, альты, виолончели, гобои, литавры, валторны, альты, тромбоны, кларнеты, тарелки, колокольчики, контрабасы, туба, фаготы, челеста. Струнные смычковые- Деревянные духовые- Медные духовые- Ударные инструменты и клавишные- 7. Вспомните симфоническую картину Н. А. Римского - Корсакова «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане». Привести в соответствие чудеса и звучание музыкальных инструментов: Белка- медные духовые; Богатыри- гобой и арфа; Царевна- Лебедь- ксилофон и флейта- пикколо.
1 -окраска звука
2-с красками в живописи
4-все
5- Моцарта ,Бетховена