million2003
?>

Можно ли М. Равеля, О. Мессиана, А. Онеггера и других композиторов начала ХХ столетия называть новаторами? Почему?

Музыка

Ответы

VladimirovnaViktorovich

Можно, потому что они изобретали новые вещи в ХХ веках а хотя сейчас ХХI век

Объяснение:

apetit3502
Руслан и Людмила (оп. Глинки по сказке Пушкина)
оперы Римского-Корсакова ("Снегурочка" по сказке Островского, "Садко" былина, "Сказка о царе Салтане", "Золотой Петушок" по сказкам Пушкина)
Золушка (оп. Россини, балет Прокофьева по сказке Шарля Перро)
Ундина (оп. Чайковского) , балеты Чайковского - "Щелкунчик по сказке Э. Т. А. Гофмана, "Спящая красавица"
"Петрушка"- балет Стравинского
Б. Тищенко - балет "Муха-цокотуха", опера "Краденое солнце", оперетта "Тараканище" (по К. Чуковскому)
С. Прокофьев - опера "Любовь к трем апельсинам" (по сказке Гоцци)
Вагнер - опера "Феи" (по сказке Гоцци "Женщина-змея")
"Чипполино" - балет К. Хачатуряна (по сказке Дж. Родари) 
Р. Щедрин - балет "Конек-Горбунок (по сказке Ершова)
Даргомыжский "Русалка" (по незавершенной сказке Пушкина)
PushkinaKurnosov984

С Шопена этюд начинает свое летоисчисление в качестве самостоятельной и полноценной разновидности фортепианного творчества в малых формах. Шопеновская трактовка жанра, закрепившись, принесла обильные плоды: достаточно упомянуть этюды Листа, Рахманинова, Скрябина. Большинство этюдов строится на развитии одного музыкального образа; отсюда — большая слитность формы, несмотря на господствующее трехчастное строение.  

Шопен освободил мазурку от ее прикладного назначения, превратив «неотесанную» музыку деревенского танца в утонченную поэтическую миниатюру психологического содержания. Смелость и новизна выразительных приемов в шопеновских мазурках не имеют себе равных в других его сочинениях. Создавая свой жанр фортепианной мазурки, Шопен обобщил и объединил в них черты нескольких польских танцев (мазур, куявяк, оберек).   Ранние мазурки Шопена – это фортепианные миниатюры, поэтизирующие быт. В дальнейшем в них начинает проявляться тяготение к «психологизации» и даже «симфонизации» этого бытового жанра. Мазурка превращается в лирическую, подчас трагическую поэму, овеянную глубоким настроением, раскрывающую сложный внутренний мир человека. Они отличаются гармонической изысканностью, «говорящей мелодией».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли М. Равеля, О. Мессиана, А. Онеггера и других композиторов начала ХХ столетия называть новаторами? Почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*