Именно внедрение инновационных технологий заставило меня, находить такие формы и методы работы, благодаря которым ребёнок превращается из «коллективного объекта» в индивида, наделённым своим субъективным опытом. Изменились и приоритеты в целях урока. Вместо известной схемы «усвоить- закрепить - повторить» актуальными стали такие цели как: пережить, оценить, выразить. В уходят репродуктивные методы обучения. Учебные достижения современных учащихся теперь невозможно оценивать по старой схеме: знания, умения, навыки. Оценивание по новым стандартам осуществляется по новой схеме: знания, умения, развитие культуры субъекта: культуры его мышления, чувств, культуры его поведения.
Объяснение:
В предлагаемом конспекте урока по теме «В каждой мимолётности вижу я миры» отражены моменты, направленные не только на развитие художественно-образного мышления учащихся, но и педагогические приёмы, используемые мною в работе над развитием нестандартного мышления детей, над умением находить выразительные вокальные интонации.
Иванова
20.12.2021
НИККОЛО ПАГАНИНИ: БИОГРАФИЯ
Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных нот и аккордов, замечательное разнообразие применения смычка, сочинения для исполнения на струне соль, посвященная княгине Элизе Бачокки «Любовная сцена» на струнах ля и ми — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую и известную скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
24 каприса для скрипки соло, Op.1, 1802—1817 гг. № 1, ми минор № 2, си минор № 3, ми минор № 4, до минор № 5, ля минор № 6, соль минор № 7, ля минор № 8, ми-бемоль мажор № 9, ми мажор № 10, соль минор № 11, до мажор № 12, ля-бемоль мажор № 13, си-бемоль мажор № 14, ми-бемоль мажор № 15, ми минор № 16, соль минор № 17, ми-бемоль мажор № 18, до мажор № 19, ми-бемоль мажор № 20, ре мажор № 21, ля мажор № 22, фа мажор № 23, ми-бемоль мажор № 24, ля минор Шесть сонат для скрипки и гитары, Op. 2 № 1, ля мажор № 2, до мажор № 3, ре минор № 4, ля мажор № 5, ре мажор № 6, ля минор Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 3 № 1, ля мажор № 2, соль мажор № 3, ре мажор № 4, ля минор № 5, ля мажор № 6, ми минор 15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели, Op. 4 № 1, ля минор № 2, до мажор № 3, ля мажор № 4, ре мажор № 5, до мажор № 6, ре мажор № 7, ми мажор № 8, ля мажор № 9, ре мажор № 10, ля мажор № 11, си мажор № 12, ля минор № 13, фа минор № 14, ля мажор № 15, ля минор Концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 2, си минор, «La campanella», Op.7 (1826 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 3, ми мажор (1830 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 4, ре минор (1830 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 5, ля мажор (1830 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно Le Streghe (Вариации на тему из балета «Свадьба Беневенто» Ф. Зюсмайера), Op. 8 Интродукция с вариациями на тему «Бог хранит короля», Op.9 Венецианский карнавал (вариации), Op. 10 Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11 Вариации на тему Non pi? Mesta, Op.12 Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13 60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.) Кантабиле, ре мажор, Op. 17 Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор. Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.) Соната для большого альта (вероятно, 1834) МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО МОТИВАМ СОЧИНЕНИЙ ПАГАНИНИ
И. Брамс, Вариации на тему Паганини. С. В. Рахманинов Рапсодия на тему Паганини. 6 этюдов Ф. Листа, в том числе знаменитый 3-ий этюд Кампанелла, написанный на тему финала Второго скрипичного концерта Паганини. Па-де-дё из балета Ц. Пуни «Сатанилла, или Любовь и ад» использует тему вариаций Паганини Венецианский карнавал. Р. Шуман, этюды на каприсы Паганини, Опус 3. композиция группы Ария «Игра с
zvezda-71
20.12.2021
Как говорили древние, жизнь коротка, искусство вечно. Действительно, часто мы видим, что произведения искусства живут дольше, чем в среднем человек, и даже дольше, чем много поколений. Выражение "долговечность искусства" можно понимать двояко. С одной стороны, предметы искусства - это красивые вещи. Они дорогие не просто потому, что на них затрачен большой труд. Они дороги именно своей красотой. Поэтому часто люди бережно хранят предметы искусства, передают их из поколения в поколение. С другой стороны, сила искусства ещё и в том, что оно затрагивает вопросы, важные для людей всех веков: любовь, смерть, жизнь, верность, чувство долга. Об этом задумывались и в древнем мире, и в средние века, и сейчас. А когда такие вещи обсуждаются в прекрасной форме произведения искусства, то нам хочется сохранять это. Получая произведение искусства из веков, мы чувствуем связь с глубокими предками. А оставляя произведение искусства для грядущих поколений, мы им оставляем частичку себя, своих мыслей, своей души.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите конспект по "В каждой мимолётности вижу я миры" - урока Прокофьев
Именно внедрение инновационных технологий заставило меня, находить такие формы и методы работы, благодаря которым ребёнок превращается из «коллективного объекта» в индивида, наделённым своим субъективным опытом. Изменились и приоритеты в целях урока. Вместо известной схемы «усвоить- закрепить - повторить» актуальными стали такие цели как: пережить, оценить, выразить. В уходят репродуктивные методы обучения. Учебные достижения современных учащихся теперь невозможно оценивать по старой схеме: знания, умения, навыки. Оценивание по новым стандартам осуществляется по новой схеме: знания, умения, развитие культуры субъекта: культуры его мышления, чувств, культуры его поведения.
Объяснение:
В предлагаемом конспекте урока по теме «В каждой мимолётности вижу я миры» отражены моменты, направленные не только на развитие художественно-образного мышления учащихся, но и педагогические приёмы, используемые мною в работе над развитием нестандартного мышления детей, над умением находить выразительные вокальные интонации.