YelenaZOLTANOVICh105
?>

Часть А.Напишите ответы к во составив полное предложение.1. Сколько куплетов в гимне Российской Федерации?2. Что такое РЕКВИЕМ?3. О каком композиторе говорили: «Не ручей, а море ему имя»?4. Какой композитор родился в городе Зальцбурге?5. В какой песне есть эти строки. Напиши ее название. «Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было не до отдыха с тобой…»Часть В.Выберите правильный ответ из предложенных вариантов1. Музыка – это:А) искусство, воздействующее на человека посредством звуковБ) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красокВ) искусство, воздействующее на человека словом2. Кто из творцов является австрийским композитором? А) Э. Григ Б) М.П. Мусоргский В) Л. Бетховен Г) В.А. Моцарт 3. Музыкальное произведение сценического характера, в котором все герои танцуют:А) Опера Б) Балет В) Симфония Г) Сюита4. Что такое темп?А) скорость звучания музыки Б) сила звучания музыкиВ) характер звучания музыки Г) одноголосная музыка5. Какое из произведений принадлежит Л. Бетховену?А) «Времена года» Б) «Турецкий марш» В) «Лунная соната» Г) «Шутка» 6. Установите соответствие для инструментов:1) Труба А) струнно-смычковый2) Виолончель Б) деревянно-духовой3) Свирель В) ударный звуковысотный4) Ксилофон Г) медный духовой 7. Как правильно переводится музыкальный термин РОНДО?А) Круг, хоровод Б) Сочинение В) Хор Г) Солист 8.Кто из композиторов виртуозно играл на фортепиано?А) А.Вивальди Б) Л. Бетховен В) И.С. Бах Г) В.А. МоцартЧасть С.Выпишите слова, связанные с музыкой, которые можно использовать при слушании или исполнении музыкальных произведений.Бас Ария Ритм Пуанты Дирижер Мюзикл Мелодия Магнит Скульптор Свирель Солист Сопрано Карандаш Концерт Соль Копия Микрофон​

Музыка

Ответы

qwert28027170

1. 6 куплетов;

2. Католическое богослужение по умершему;

3. НЕ РУЧЕЙ, А МОРЕ» Слова, послужившие названием этой главы, взяты из известного высказывания Людвига ван Бетховена. Обыграв слово Bach, означающее «ручей», он воскликнул однажды: «Nicht Bach – Meer sollte er heissen». «Не ручей, а море должно быть имя ему».;

4. Вольфганг Амадей Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, бывшем тогда столицей Зальцбургского архиепископства, в доме по адресу Гетрайдегассе, 9. Его отец Леопольд Моцарт был скрипачом и композитором в придворной капелле князя-архиепископа зальцбургского, графа Сигизмунда фон Штраттенбаха;

5. Михаил Ножкин " Мы так давно не отдыхали";

rinat
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.
travkinadjey31
1. Набег западно-европейских воинов, 10 мин 
Ливонско-Псковское пограничье. Звучит спокойная умиротворяющая музыка. На поле стоят несколько стогов сена, несколько сельских жителей – девушки и парни в средневековых крестьянских одеждах собирают еще один стог. Ведущий рассказывает о тревожных буднях Северо-Западных пограничных земель Руси Пскова и Новгорода, испытывающих постоянные опустошительные набеги то ливонских немцев и чуди, то шведов, то языческой литвы и вынужденных наносить ответные удары врагу. 
Резко раздаются трубные звуки, звучит тревожная музыка. Показался конный разъезд ливонских рыцарей в сопровождении нескольких пеших сержантов и лучников, некоторые несут чадящие факелы. Основное пешее войско строем медленно выдвигается с немецкой стороны, становится на краю поля. Крестьяне с криками и визгом бросаются врассыпную, пытаясь убежать в направлении русской стороны. Всадники поднимают коней в галоп, догоняют бегущих, отсекая им путь к бегству. Сержанты хватают пленников, вяжут веревками. Один из всадников перекидывает девушку поперек седла и мчит в свою сторону. Кто-то из крестьян отбивается оглоблей от наседающих пехотинцев, кто-падает. Вспыхивают две копны, подожженные факельщиками, к небу поднимается черный дым. Сержанты под руководством рыцаря строят полон в цепочку, связанную веревкой и направляются к немецкой стороне. 

2. Конный бой, 10 мин. 
Резко звучат боевые трубы, а за ними – русская тема. С русской стороны появляется дружина – 5 конников, за ними пешая рать, которая на ходу перестраивается в два крыла – правой и левой руки. Ведущий коментирует. На требование освободить полон немцы отвечают отказом, предлагая равный рыцарский конный копейный бой 5Х5. Выигравшая сторона получает полон. Всадники – русские и немцы разбиваютя на пары, выстраиваются в две шеренги – каждый напротив своего противника. Герольд (он же ведущий) последовательно называет имена и титулы бойцов, каждый из представляемых бойцов выезжает вперед и поднимает руку с копьем. Начинаются сшибки – одна пара за другой. Под громкие крики войск из седел вылетают два немца и два русских. Последняя пара – командиры отрядов сталкиваются наиболее ожесточенно – оба удерживаются в седлах, но у русского ломается копье (для ломающегося копья есть специальная вставка из бальзы). Герольд объявляет, что по рыцарским правилам из двух равных по силе турнирных бойцов победителем является тот, кто ломает свое копье о щит или шлем противника – это свидетельствует о большей силе его удара. Однако командир ливонцев отказывается подчиниться и, не желая отдавать добычу, призывает войска к битве. 
Источник; http://schaste.ucoz.ru/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть А.Напишите ответы к во составив полное предложение.1. Сколько куплетов в гимне Российской Федерации?2. Что такое РЕКВИЕМ?3. О каком композиторе говорили: «Не ручей, а море ему имя»?4. Какой композитор родился в городе Зальцбурге?5. В какой песне есть эти строки. Напиши ее название. «Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было не до отдыха с тобой…»Часть В.Выберите правильный ответ из предложенных вариантов1. Музыка – это:А) искусство, воздействующее на человека посредством звуковБ) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красокВ) искусство, воздействующее на человека словом2. Кто из творцов является австрийским композитором? А) Э. Григ Б) М.П. Мусоргский В) Л. Бетховен Г) В.А. Моцарт 3. Музыкальное произведение сценического характера, в котором все герои танцуют:А) Опера Б) Балет В) Симфония Г) Сюита4. Что такое темп?А) скорость звучания музыки Б) сила звучания музыкиВ) характер звучания музыки Г) одноголосная музыка5. Какое из произведений принадлежит Л. Бетховену?А) «Времена года» Б) «Турецкий марш» В) «Лунная соната» Г) «Шутка» 6. Установите соответствие для инструментов:1) Труба А) струнно-смычковый2) Виолончель Б) деревянно-духовой3) Свирель В) ударный звуковысотный4) Ксилофон Г) медный духовой 7. Как правильно переводится музыкальный термин РОНДО?А) Круг, хоровод Б) Сочинение В) Хор Г) Солист 8.Кто из композиторов виртуозно играл на фортепиано?А) А.Вивальди Б) Л. Бетховен В) И.С. Бах Г) В.А. МоцартЧасть С.Выпишите слова, связанные с музыкой, которые можно использовать при слушании или исполнении музыкальных произведений.Бас Ария Ритм Пуанты Дирижер Мюзикл Мелодия Магнит Скульптор Свирель Солист Сопрано Карандаш Концерт Соль Копия Микрофон​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

viktort889841
DzukaevAlekseevich
bas7572513
nalich8524
vera2job7
timsch12
иванович Диденко1524
Natalya
DudukinSerega2507834
gresovanatalya
urazmetova
Abespal
ekaterinasamoylova4705
moscow053988
Chutaeva381