adman7
?>

1. Соединить стрелками каждое слово с соответствующим ему определением можете

Музыка

Ответы

Yezhov_igor42

Объяснение:

Трезвучие: аккорд из трёх звуков

Кварта: интервал, заключающий 4 звука

Канон: повторение мелодии разными голосами

Одноим. тон.: тональности в мажоре и миноре с одной тоникой

Anastasiya1537
Задумана во время поездки по Италии и Германии. Это первый в истории мировой музыки образец героической музыкальной драмы. В основу оперы легло действительное историческое событие - патриотический подвиг крестьянина села Домнино, близ Костромы, Ивана Сусанина, совершенный в начале 1613 года. Москва уже была освобождена от польских интервентов, но отряды ещё бродили по русской земле. Чтобы помешать полному освобождению страны, один из таких отрядов хотел взять в плен царя Михаила Федоровича, жившего неподалеку от Домнино. Но Сусанин, которого враги пытались сделать своим проводником, завел захватчиков в глухой лес, погибнув при этом сам.
Dmitrychekov9
Особенности в северных традициях[править | править вики-текст]

На севере этот обряд называется обычно «запоруки», «заручины». При этом обряде присутствуют жених и сват.

На севере обряд запоручивания невесты был одним из самых драматичных из всех обрядов свадебного цикла. Даже если невеста была рада замужеству, ей полагалось причитать. Кроме того, невеста совершала ряд обрядовых действий. Так, она должна была затушить свечу перед иконами. Иногда невеста пряталась, убегала из дома. Когда её пытались вести к отцу, она вырывалась. Подруги невесты должны были ловить её и вести к отцу.

После этого совершалось ключевое действие всего дня — «завешивание» невесты. Отец закрывал лицо невесте платком. После этого невеста переставала вырываться. Место «завешивания» разнится (в разных местах избы или вне избы).

После «завешивания» невеста начинала причитать. Жених и сват, не дожидаясь конца причетов, уезжали



Свадебные песни сопровождают все этапы свадьбы, начиная от сговора до завершающих обрядов второго дня. Выделяются прощальные песни, оформляющие завершение добрачной жизни; величальные, исполняемые во время ритуальных застолий и служащие для общинного закрепления новой структуры социума; корильныепесни; песни, комментирующие ход ритуала. Эти функции реализуются прежде всего в поэтических текстах песен, тогда как их напевы в большинстве своем полифункциональны и соотносятся с большой группой текстов различного содержания. Набор музыкально-поэтических форм, их иерархия и функциональная соотнесенность с эпизодами свадебного действа в каждой локальной традиции различны.

Чтобы обмануть тёмные силы во время сватовства изменяли путь, ехали окольными дорогами.Защитой от нечистой силы считался звон бубенцов, сопровождавший свадебный поезд на всём пути к церкви.Чтоб закружить голову нечистику и отправить его куда подальше, молодых обводили вокруг столба или дерева.Чтобы домовой принял молодую в новую семью — необходимо было невесту внести в дом на руках, не наступив на порог.От порчи и злых духов уберегались с воздержания от произнесения слов и от еды.Для многодетности и богатства осыпали молодых зерном или хмелем, сажали на шубу выветренную вверх мехом.Для укрепления связи молодых друг с другом смешивали вина из стаканов молодых, протягивали нити от дома невесты к дому жениха, связывали руки жениха и невесты платком или рушником.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Соединить стрелками каждое слово с соответствующим ему определением можете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katyn76
Telenkovav
zakup-r51
mgg64
bondarenkoss
Маринина_Елена
Vasilevna_Mikhail19
lovel24
vadim330
lagutkins
sebastianpereira994
vallihhh
bulk91675
missbuhgalter2013
Oksana-Kirakosyan1301