Titeeva-Vladimirovich283
?>

Назва частини сонати №3 Моцарта А) «Святковий»фінал Б) «Ода до радості» В) « Рондо в турецькому стилі» Г) «Прощальний»фінал

Музыка

Ответы

Neveselova

ответ ( В) назва частини сонати

zipylin
Франц шуберт - австрийский композитор xix века. главное место в его творчестве занимает. будучи автором более 600 песен, шуберт сделал этот жанр столь же значительным и серьёзным, как соната, симфония. «из числа музыки не для театра, не для церкви, не для концерта есть особенно замечательный отдел - романсы и песни для одного голоса с фортепиано. от простой, куплетной формы песни этот род развился до целых маленьких единичных сцен-монологов, допускающих всю страстность и глубину душевной драмы. этот род музыки великолепно проявился в германии, в гении франца шуберта»,- писал а. н. серов. шуберт - «соловей и лебедь песенности». в песне вся его творческая сущность. именно шубертовская песня является своеобразной границей, отделяющей музыку романтизма от музыки классицизма. одна из самых известных песен композитора – «форель» - написана на стихи близкого друга, поэта к. ф. д. шубарта. по воспоминаниям друзей, шуберт, сочинив эту песню, в тот же день принёс её на суд слушателей. песню с величайшим удовольствием повторили несколько раз и признали, что это «одно из наиболее грациозных и нежных его произведений». в этой песне поэт и композитор создали образ хрупкой беззащитной красоты. следуя за стихами и мелодией, мы как бы глазами авторов видим безмятежную картину: яркий солнечный день на берегу ручья, изящную игру быстрых форелей в прозрачной воде. на душе радостно и светло. эта спокойная радость, гармония человека и природы идеально выражена музыкой шуберта. простой, безыскусной мелодией, куплетным строением песня «форель» близка народным австрийским и песням. в её оживлённом движении ощущается игривая танцевальность.
galinaobraz
Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры xviii век - это время решающего перелома в развитии всей европы. предпосылки для огромного роста естественных наук, философии, и искусства. именно в это столетие россия впервые выходит на широкую дорогу общеевропейского культурного развития, окончательно избавляясь от той искусственной изоляции, в которой она находилась со времен монгольского ига культура xviii века связана с именами ломоносова, радищева, крылова, архитектурными произведениями растрелли, живописью рокотова, театром волкова, шереметьева, композиторами бортнянским, фоминым, ханданкиным. их искусство представляет уникальную ценность до настоящего времени. xviii век связан с эпохой петраi, его реформами и стремительным развитием в поэтической, и культурной жизни россии в xviii веке, усилиям петраi, сблизилась и европейская культура. в утвердилось понятие петровского просвещения. в этом плане большое внимание уделялось организациям школ, изданию книг, был разработан проект российской академии наук. с 1703 года стала выходить газета ведомости также большое внимание уделялось музыке. с эпохи петра i начинается внедрение новых форм городского музицирования. в домах столичной петербургской аристократии в обязательном, предписанном порядке устраивались “ассамблеи” – открытые вечера, где каждый приходящий мог проводить время, как ему нравилось. одни играли в карты, другие просто беседовали, третьи танцевали модные тогда танцы под соответствующую музыку. также петромi были учреждены еженедельные концерты в доме тайного советника бассевича, где играла инструментальная капелла герцога голштинского. в репертуаре капеллы были произведения корелли, тартини, телемана и других знаменитых европейских композиторов.[1] большую роль в развитии музыкальной культуры сыграла реформа армии. в армии каждый полк имел группу музыкантов. военные оркестры состояли обычно из гобоев, труб, валторн, литавр и барабанов. военные оркестры принимали активное участие в торжествах, связанных с празднованием военных успехов. в 1702 годы были выписаны из-за границы группа иностранных музыкантов, в обязанности которых входило также обучение игре на различных инструментах певчих и солдатских детей. в военных оркестрах сформировались речеголосное песнопение, разнообразное по своим характерам. широко развивается особый род “” или “панегирических” кантов. новые формы музицирования получают широкое распространение среди элиты государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назва частини сонати №3 Моцарта А) «Святковий»фінал Б) «Ода до радості» В) « Рондо в турецькому стилі» Г) «Прощальний»фінал
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

imosal
kep92
IPMelnikovR146
orbbsvsupply
Sergei_sergei
picassovrn
Екатерина1369
yulyashka2142
merx80
Maionova
serkinn69
Kelena190533
iordanekaterina
dokurova634
marimelons795