stasyan
?>

1. Так называется музыка, которая независимо от того когда была написана, является лучшей, образцовой и продолжает волновать многие поколения людей: * А) лёгкая музыка; Б) классическая музыка; В) серьёзная музыка. 2. Вид музыкально-театрального искусства, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия: * А) балет; Б) симфония; В) опера. 3. Развитие музыкальных образов в произведении, основанное на конфликтном противостоянии: * А) музыкальная драматургия; Б) сценическая драматургия; В) симфоническая драматургия. 4. Инструментальное вступление к музыкально-драматическим спектаклям – опере, балету и т.д. называется: * А) интродукция; Б) импровизация; В) увертюра. 5. У какой оперы два названия? * А) «Князь Игорь» Б) «Иван Сусанин» В) «Кармен» 6. Литературный сюжет, который лежит в основе оперы, балета, мюзикла и т.д.: * А) либретто; Б) роман; В) сценарий. 7. Русский композитор, основоположник русской классической музыки: * А) П.И. Чайковский; Б) М. И. Глинка; В) С.В. Рахманинов. 8. Музыкально-драматическое произведение, действие которого передается средствами танца и пантомимы: * А) опера; Б) балет; В) симфония. 9. Направление в музыке конца ХIХ - начала ХХ века, синтез негритянской и европейской музыки: * А) блюз; Б) джаз; В) спиричуэл. 10. Первая американская национальная опера США: * А) «Порги и Бесс»; Б) «Кармен»; В) «Иисус Христос – суперзвезда». 11. Испанская песня-танец: * А) хабанера; Б) мазурка; В) тарантелла. 12. Инструментальная или вокальная светская музыка, с ХVI века предназначенная для домашнего музицирования: * А) религиозная музыка; Б) классическая музыка; В) камерная музыка. 13. Пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте: * А) прелюдия; Б) концерт; В) этюд. 14. Мастер игры на музыкальном инструменте, обладающий высокими техническими навыками исполнительства: * А) виртуоз; Б) пианист; В) исполнитель. 15. Музыкальное произведения для голоса и музыкального сопровождения, в котором раскрываются чувства и переживания: * А) песня; Б) ; В) романс. 16. Крупное музыкальное произведение, написанное для исполнения симфоническим оркестром и состоит из 4 частей: * А) концерт; Б) симфония; В) увертюра. 17. Представитель эпохи романтизма, основоположник польской классической музыки: * А) Ф. Шопен; Б) Ф. Лист; В) Ф. Шуберт. 18. Великий австрийский композитор ХVIII века, основатель жанра симфонии: * А) И. С. Бах; Б) Й. Гайдн; В) Л. Бетховен. 19. Музыкальная форма, которая состоит из экспозиции, разработки, репризы: * А) сонатная форма музыки; Б) симфоническая форма музыки; В) вариационная форма музыки. 20. Музыкальное произведение, основанное на сопоставлении, состязании солирующего инструмента и всего оркестра: * А) симфония; Б) концерт; В) сюита.

Музыка

Ответы

Larisa-Andrei

Нет Вроде бы

poiskmarina
Колокольный звон стал одним из характернейших элементов православного богослужения. со времен древней руси судьбоносные события в нашего отечества, нашей церкви отмечены именно колокольным звоном. звон колоколов сопровождал каждого человека всю жизнь, этот звук был столь же естественным для каждого, как, например, солнечный свет или дуновение ветра.   колокола являются одной из необходимых принадлежностей православного храма. колокольный звон употребляется для того, чтобы: 1. созывать верующих к богослужению, 2. выражать торжество церкви и ее богослужения, 3. возвещать не присутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей богослужения.  существует несколько видов звона: благовест  - одиночные удары в большой колокол. благовест возвещает о предстоящем начале богослужения. трезвон  - несколько одновременно звонящих колоколов. этот звон может быть совершаем в один приём, в два или в три (в зависимости от того, к какому богослужению суточного круга он предназначен). перед вечерней совершается трезвон в один приём. перед утреней, поскольку это вторая служба, трезвон в два приёма. перед литургией - в три.  кроме того, существуют разновидности трезвона, именуемые "красный звон" и "звон в двои". "красным" именуют трезвон, отличающийся красотой и разнообразием, ощущение сугубого торжества и ликования. звон "в двои" совершается перед малой вечерней, литургией преждеосвященных даров, в страстную среду после утрени и других случаях, когда желательно применить трезвон, но правила не позволяют трезвонить по-праздничному. звонят "в двои" ударами в часовой и следующий за ним по величине колокол поочерёдно. перезвон  - поочерёдные удары (от одного до семи в каждый колокол) от большого к малым. в богослужебной практике такой звон производится для того, чтобы подчеркнуть важность предстоящей службы или действа. так, перезвон в большие колокола совершался в дни больших крестных ходов из московского кремля к празднующим престольный день церквям, перед чином коронаций, перед посвящением в епископы. перезвон с использованием всех колоколов, от самого большого до самого маленького, совершается перед особыми действами, например, перед выносом плащаницы. когда этот звон применяется при чине водоосвящения, он символизирует собою сошествие благодати божией на освящаемую воду. при его совершении в чинопоследовании великого пятка, он знаменовал собой истощение сил распинаемого на кресте спасителя. три раза в году, в неделю крестопоклонную, на воздвижение креста господня и в день происхождения честных древ - вынос креста на середину храма также сопровождается особым торжественным перезвоном. перебор  - по одному удару в каждый колокол от малого к большому. перебор - звон. несмотря на свою простоту, имеет определенные разновидности. при погребении священников, иеромонахов, игуменов, архимандритов перед перебором ударяют в самый большой колокол 12 раз, затем совершают по одному удару в каждый колокол от малого к большому, символизируя человеческую жизнь в её развитии и взрослении. при погребении "мирских человек" вначале совершается перебор всех колоколов от малого к большому (как и в первом случае, но без 12 ударов), а в конце каждого "круга" перебора ударяют единожды во все одновременно, символизируя прерывание земной жизни.    названия колоколов: праздничный колокол  - самый тяжёлый по весу, используется в дни великих праздников и в некоторых других, особенно торжественных, случаях.  воскресный  - меньший по величине, используемый в воскресные службы.  полиелейный  - в дни средних, когда совершается полиелей.  простодневный или будничный  - в обычные, не праздничные дни.  постный  - в период великого поста.  часовой  - перед чтением великопостных часов. кроме названий, напрямую связанных с богослужебной практикой, колокола могут носить произвольные имена или прозвища: широкий, лебедь, баран (здесь угадывается краткая характеристика тембровой окраски их звучания); корсунский, немчин, ростовский (здесь, скорее всего, поводом к названиям послужило их происхождение). 
Андрееевич787

многие испытывают сложности в решении по гармонии, и причиной тому не отсутствие теоретических знаний по предмету, а некая растерянность: аккордов пройдено довольно много, а вот что из них выбрать для гармонизации – проблема… частично эту проблему разрешить моя статья, для которой я постарался собрать все наиболее известные, часто употребляемые проходящие и обороты. сразу скажу, что все примеры относятся к диатонике. это значит, что оборотов с «неаполитанской гармонией» и двойной доминантой здесь нет, с ними будем разбираться отдельно. круг охватываемых аккордов – главные трезвучия с их обращениями, секстаккорды второй и седьмой ступеней, септаккорды с обращениями – доминантовый, второй ступени и вводный. если вы не помните, на каких ступенях строятся аккорды, то пользуйтесь шпаргалкой – перепишите для себя табличку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Так называется музыка, которая независимо от того когда была написана, является лучшей, образцовой и продолжает волновать многие поколения людей: * А) лёгкая музыка; Б) классическая музыка; В) серьёзная музыка. 2. Вид музыкально-театрального искусства, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия: * А) балет; Б) симфония; В) опера. 3. Развитие музыкальных образов в произведении, основанное на конфликтном противостоянии: * А) музыкальная драматургия; Б) сценическая драматургия; В) симфоническая драматургия. 4. Инструментальное вступление к музыкально-драматическим спектаклям – опере, балету и т.д. называется: * А) интродукция; Б) импровизация; В) увертюра. 5. У какой оперы два названия? * А) «Князь Игорь» Б) «Иван Сусанин» В) «Кармен» 6. Литературный сюжет, который лежит в основе оперы, балета, мюзикла и т.д.: * А) либретто; Б) роман; В) сценарий. 7. Русский композитор, основоположник русской классической музыки: * А) П.И. Чайковский; Б) М. И. Глинка; В) С.В. Рахманинов. 8. Музыкально-драматическое произведение, действие которого передается средствами танца и пантомимы: * А) опера; Б) балет; В) симфония. 9. Направление в музыке конца ХIХ - начала ХХ века, синтез негритянской и европейской музыки: * А) блюз; Б) джаз; В) спиричуэл. 10. Первая американская национальная опера США: * А) «Порги и Бесс»; Б) «Кармен»; В) «Иисус Христос – суперзвезда». 11. Испанская песня-танец: * А) хабанера; Б) мазурка; В) тарантелла. 12. Инструментальная или вокальная светская музыка, с ХVI века предназначенная для домашнего музицирования: * А) религиозная музыка; Б) классическая музыка; В) камерная музыка. 13. Пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте: * А) прелюдия; Б) концерт; В) этюд. 14. Мастер игры на музыкальном инструменте, обладающий высокими техническими навыками исполнительства: * А) виртуоз; Б) пианист; В) исполнитель. 15. Музыкальное произведения для голоса и музыкального сопровождения, в котором раскрываются чувства и переживания: * А) песня; Б) ; В) романс. 16. Крупное музыкальное произведение, написанное для исполнения симфоническим оркестром и состоит из 4 частей: * А) концерт; Б) симфония; В) увертюра. 17. Представитель эпохи романтизма, основоположник польской классической музыки: * А) Ф. Шопен; Б) Ф. Лист; В) Ф. Шуберт. 18. Великий австрийский композитор ХVIII века, основатель жанра симфонии: * А) И. С. Бах; Б) Й. Гайдн; В) Л. Бетховен. 19. Музыкальная форма, которая состоит из экспозиции, разработки, репризы: * А) сонатная форма музыки; Б) симфоническая форма музыки; В) вариационная форма музыки. 20. Музыкальное произведение, основанное на сопоставлении, состязании солирующего инструмента и всего оркестра: * А) симфония; Б) концерт; В) сюита.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MDubovikov73
deadnobody
avon-central
char40
sales5947
kristi-a-90
Koshovkina1721
Veselova
Никита227
mashuska
annodomini1
BorgovichOA
grishin
zhandarmova
Kondratchik Vladimir