Tanyamitia
?>

КТО ТОМУ ПОТОМ ЕЩЕ НАКИНУ.3. К каким жанрам относятся песни Мусоргского «Калистрат», «Семинарист», «Классик»?4. В чем историческая ценность вокального творчества Мусоргского?5. На чьи тексты писал свои песни Мусоргский?6. Какими видами деятельности занимался Римский-Корсаков? 7. Годы жизни Н.А. Римского-Корсакова: 8. В каком учебном заведении Римский-Корсаков получил образование? 9. Кто был первым серьезным учителем для Н.А. Римского-Корсакова? 10. Какое произведение стало дебютом Н.А. Римского-Корсакова как композитора? 11. В каком году Р.-К стал профессором консерватории? С какой службой он совмещал эту работу? 12. В каком театре ставились оперы Римского-Корсакова в 90-х годах XIX века? 13. Какие события происходили в Петербургской консерватории в 1905 году? 14. Симфонические произведения Римского-Корсакова:15. Название частей сюиты Н.А. Римского-Корсакова «Шехеразада»:16. Жанр «Шехеразады»:17. Кто из русских композиторов первым ввел в свои произведения образы Востока?

Музыка

Ответы

Belik-elena20111
Я написала только историю

Героическая симфония, открывающая центральный период творчества Бет­ховена и одновременно — эпоху в развитии европейского симфонизма, рождалась в самое тяжелое время в жизни композитора. В октябре 1802 года 32-летний, полный сил и творческих замыслов любимец аристократических салонов, первый виртуоз Вены, автор двух симфоний, трех фортепианных концертов, балета, оратории, множества фортепианных и скрипичных сонат, трио, квартетов и других камерных ансамблей, одно имя которого на афише гарантировало полный зал при любой цене на билеты, узнает ужасный приговор: тревожащее его несколько лет ослабление слуха неизлечимо. Его ждет неизбежная глухота от столичного шума, Бетховен уединяется в тихом селении Гейлигенштадт. 6—10 октября он пишет прощальное письмо, которое так никогда и не было отправлено: «Еще немного, и я покончил бы с собою. Меня удержало только одно — мое искусство. Ах, мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню все, к чему я чувствовал себя призванным... Даже высокое мужество, вдохновлявшее меня в прекрасные летние дни, исчезло. О, Провидение! Дай мне хотя бы один день чистой радости...»
Маргарита794
О проблеме добра и зла человечество размышляет много веков. Каждый великий писатель в своем творчестве обращался к этой теме. Слова о доброте и милосердии знакомы каждому. Но очень часто слова так и остаются словами, пусть меняются эпохи, люди остаются прежними. Эгоизм был и остается одной из главных черт характера многих. Между тем именно милосердие делает человека человеком. Готовность сделать что-то хорошее для других показывает величие души человека, заставляет задуматься о том, что такой человек прожил жизнь не зря. Одно из самых наиболее моих любимых произведений – рассказ А.И.Куприна «Чудесный доктор». Это настоящая рождественская история, тем более что все, о чем говорится в рассказе, произошло в самый канун великого праздника. Рассказ Куприна основан на реальных событиях: «… рассказ не есть плод досужего вымысла». Чудесный доктор действительно оказался настолько добр, что целую семью. Сюжет рассказа очень прост. Ситуация характерна не только для конца 19 века, когда рассказ был написан, но и для любого времени. Жизнь простого, маленького человека всегда очень трудна. Любые беды и трудности могут превратить человека в несчастнейшее существо. Именно так произошло с семьей Мерцаловых. Сначала глава семьи, отец нескольких детей, заболел, потом потерял работу, единственный источник своего существования. В результате последовала череда несчастий. Один из детей умер, другие стали страдать от голода и тяжело заболели. Семье Мерцаловых пришлось жить в отвратительной, тесной и сырой каморке. Может показаться, что автор сознательно сгущает краски, описывая заключения семьи. Однако ничего нереального в бедах, которые выпали на долю Мерцаловых, нет. Даже в наше время многим доводится пережить что-то подобное, а что можно говорить о 1897 году, когда был создан этот рассказ… Меня, как читателя, не столько пугают злоключения семьи Мерцаловых, сколько равнодушие и черствость окружающих людей. Ведь они же не одни на целом свете. Но все остальные поглощены своими делами, и никому нет дела до того, что рядом кто-то страдает. Наверняка, рядом с Мерцаловыми были вполне достойные и добрые люди, как это бывает всегда. Но по какой- то причине эти люди не видели, как страдали от голода мальчишки Володя и Гриша, с каким восторгом они наблюдали за яствами за стеклом магазина, как страдала Елизавета Ивановна, когда один ребенок умер, а другой вот-вот готов был отправиться вслед за ним. Однако иногда случается чудо. Ведь именно настоящим чудом можно назвать встречу Мерцалова, готового покончить с жизнью, чтобы прекратить этот кошмар, и профессора Пирогова. Пожилой незнакомец, который оказался доктором, также спешил по своим делам. Он приобрел подарки знакомым детям, о чем простодушно рассказал случайному прохожему, которым оказался Мерцалов. И тот в ярости от того, что другие живут совершенно иной жизнью, чем он и его семья, рассказал обо всех своих злоключениях. Доктор, как и все остальные, мог бы спокойно уйти по своим делам, но он этого не сделал. Он оказался намного добрее и милосерднее, чем большинство окружающих. Эта история внушает надежду на то, что в самых критических ситуациях рядом окажется кто-то, кто сможет В сущности, чудесный доктор не сделал для семьи Мерцаловых ничего особенного. Он просто пришел на в трудную минуту… Но на самом деле именно встреча доктора и Мерцалова привела к заметным изменениям в судьбе целой семьи. Сначала Мерцаловы получили лекарство, которое выписал им незнакомый доктор «по рецепту профессора Пирогова», а также несколько крупных кредитных билетов. Если вдуматься, то на месте доктора мог оказаться любой человек, в чьем сердце есть хоть капля милосердия. Но, увы, люди равнодушно относились к страданиям других. Рассказ Куприна 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КТО ТОМУ ПОТОМ ЕЩЕ НАКИНУ.3. К каким жанрам относятся песни Мусоргского «Калистрат», «Семинарист», «Классик»?4. В чем историческая ценность вокального творчества Мусоргского?5. На чьи тексты писал свои песни Мусоргский?6. Какими видами деятельности занимался Римский-Корсаков? 7. Годы жизни Н.А. Римского-Корсакова: 8. В каком учебном заведении Римский-Корсаков получил образование? 9. Кто был первым серьезным учителем для Н.А. Римского-Корсакова? 10. Какое произведение стало дебютом Н.А. Римского-Корсакова как композитора? 11. В каком году Р.-К стал профессором консерватории? С какой службой он совмещал эту работу? 12. В каком театре ставились оперы Римского-Корсакова в 90-х годах XIX века? 13. Какие события происходили в Петербургской консерватории в 1905 году? 14. Симфонические произведения Римского-Корсакова:15. Название частей сюиты Н.А. Римского-Корсакова «Шехеразада»:16. Жанр «Шехеразады»:17. Кто из русских композиторов первым ввел в свои произведения образы Востока?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*