николаевич-Елена988
?>

с музыкой Определи, что такое контраст. Как может контраст проявляться в средствах музыкальной выразительности (в темпе, динамике, в ладе? Послушай фрагмент увертюры П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» и определи, какими средствами пользовался композитор, чтобы создать образ вражды и ненависти, а какими при создании образа любви

Музыка

Ответы

Shcherbinin KOLIChEVA

Контраст - это сравнение в музыке двух разных приемов в гармонии, которая может встречаться в ритме, мелодии,  скорости, оркестровке, нюансировке.

В середине увертюры тревога и напряжение в музыке усиливаются. После удара большого барабана возникает пауза. Звучат мерные скорбные аккорда оркестра. Глухо рокочут литавры, на фоне которых вновь появляется тема любви. На смену темы любви приходит звучание аккордов, напоминающих церковное песнопение.

Объяснение:

Espivak
В марте 1878 года Петр Ильич Чайковский приехал в имение своей сестры Александры Ильиничны Давыдовой. В Каменку он свалился неожиданно, как снег на голову, и произвёл радостный переполох. Дети Александры Ильиничны устроили ему такой концерт, что пришлось затыкать уши. Опять дом огласился «сладостными, райскими» звуками. Пётр Ильич преуютно расположился в своей комнате и уже что-то строчил за письменным столом. Через несколько дней он проговорился:

— Вот, эти пичуги, — он указал на детей,- непременно хотят, чтобы я написал «всё до капельки» в их альбом. Напишу, не бойтесь. Напишу, и всё сыграем!
adminkuncevo
Простая ОДНОЧАСТНАЯ - это форма произведения, в основе которого одна музыкальная тема.

Простая ДВУХЧАСТНАЯ – форма произведения, основанная на изложении темы и ответного к ней муз. материала.

Простая ТРЕХЧАСТНАЯ - это форма, I часть которой – изложение темы, II часть (середина) - муз. материал контрастный тематически или по типу изложения к теме, III часть (реприза) - повторение исходной темы

РОНДО – форма, где основная тема (рефрен) проводится не менее 3х раз, а между ее проведениями муз.материал иного содержания (эпизоды).

ВАРИАЦИИ (тема с вариациями) (вариационная форма) представляют собой изложения темы и нескольких повторений ее в измененном виде.

Имитация (переводится как «подражание») — это приём, в котором несколько голосов исполняют одну и ту же музыкальную фразу — иногда по очереди, а иногда «наступая» друг на друга.

Секве́нция (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальнойкомпозиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте.

"музыкальная драматургия" -это значит драматические события выраженные в музыке, с передачей сопутствующих этим событиям чувств : переживания, тоски, боли, утраты, отчаяния

транскрипция в музыке: переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его вольная виртуозная обработка.

Этюд в музыке, инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники.

Концертный этюд отличается большей выразительностью, нежели обычный этюд-упражнение. Если нужны конкретные произведения, то, кажется, Лист - "Большие концертные этюды"

Сюи́та (с фр. suite — «ряд», «последовательность», «чередование») — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.

Ка́мерная му́зыка — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только один инструмент(голос), в отличие от оркестровой музыки, где существуют группы инструментов, играющих в унисон.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с музыкой Определи, что такое контраст. Как может контраст проявляться в средствах музыкальной выразительности (в темпе, динамике, в ладе? Послушай фрагмент увертюры П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» и определи, какими средствами пользовался композитор, чтобы создать образ вражды и ненависти, а какими при создании образа любви
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseeva_Khlistov
funny-furiya
aistenok-28
Лилин1079
tanysha1990
fafina12586
houseoftorture138
Margarita
vladimir686
tonyakuznetsova
Петренко1852
Энверович
vadim1140
melissa-80
smartschoolfili6