Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Согласны ли вы с мнением жюри (профессионального и зрительского), что отечественные и эстрадные зарубежный исполнители достойны быть увековечены как лучшие эстрадные исполнители? Обоснуйте своё мнение.
2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.
3. Разработка построена на теме судьбы.
4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.
5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.
6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.
7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.