Бернард pokerman
?>

Почему глинка использует в арии фарлафа форму рондо

Музыка

Ответы

rashodnikoff

С понятием форма мы встречаемся в повседневной жизни: форма одежды -

рабочая, спортивная, школьная; геометрические формы - круг, квадрат,

прямоугольник и т. д.

Объяснение:

С понятием форма мы встречаемся в повседневной жизни: форма одежды -

рабочая, спортивная, школьная; геометрические формы - круг, квадрат,

прямоугольник и т. д.

Композитора можно сравнить с архитектором. Прежде чем построить здание,

архитектор создаѐт его план - форму - конструкцию. Композитор тоже

выстраивает план будущего музыкального произведения. Для этого каждый

композитор использует свои приѐмы построения музыкальных произведений.

С давних времѐн люди любили петь песни и водить хороводы. Нередко во время

исполнения хороводных песен запевала (солист) пел куплеты, а хор подхватывал

припев. Куплеты отличались по музыке друг от друга. Припев повторялся без

изменений. Движение музыки шло как бы по кругу.

По-французски «круг» - «рондо». Родиной рондо считается Франция. Здесь в

старину был популярен народный танец с пением. Танец назывался рондо», что и

означает круг, хоровод.

Форма рондо - музыкальная форма, которая построена на повторности. Эта

форма основана на многократном (не менее трѐх раз) повторении главной темы,

чередующейся с эпизодами различного содержания.

В рондо есть наиболее важная тема, которая называется РЕФРЕН – она

повторяется несколько раз, чередуясь с новыми темами – ЭПИЗОДАМИ.

Форма рондо, в силу своей выразительности, имеет обширную область

применения в музыкальном искусстве. Очень часто его использование связано с

образами шутливого, юмористического характера. В форме рондо написаны такие

известные музыкальные произведения, как:

 Рондо в турецком стиле В. А. Моцарта,

 Рондо Фарлафа из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила» и многие другие.

Денис1619

Вариацио́нная фо́рма или вариации, тема с вариациями, вариационный цикл, — музыкальная форма, состоящая из темы и её нескольких (не менее двух) изменённых воспроизведений (вариаций). Это одна из старейших музыкальных форм (известна с XIII века).

Следует различать вариационную форму и вариационность как принцип. Последний имеет неограниченный спектр применения (варьироваться могут мотив, фраза, предложение в периоде и т. д., вплоть до варьированной репризы в сонатной форме). Однако однократное применение принципа варьирования не создаёт на его основе форму. Вариационная форма возникает только при систематическом применении этого принципа, поэтому для её создания необходимо не менее 2 вариаций.

Тема вариаций может быть оригинальной (написанной самим композитором) или заимствованной.

Вариации могут наполняться совершенно разным содержанием: от очень простого до глубокого и философского (Бетховен, Ариетта из Сонаты № 32 для фортепиано).

Объяснение:

Linichuk

Симфоническая фантазия (нем. symphonische Fantasie, франц. fantasie symphonique, англ. symphonic fantasia) - род симф. одночастного программного произведения (см. Программная музыка), орк. разновидность фантазии. Может рассматриваться и как разновидность жанра симфонической поэмы; отличается характерной для фантазии свободой построения, не исключающей, однако, близости к сонатной форме; нередки в С. ф. фантастич. элементы. Образцы С. ф. в заруб. музыке немногочисленны. Р. Шуман первоначально назвал С. ф. свою 4-ю симфонию (1841-51).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему глинка использует в арии фарлафа форму рондо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aamer9992680
Анна498
alekseisamohvolov7
olgapotapova
vasilyevjob6
kuchin
Владислава531
Yekaterina358
Shumnova42
Irinagarmonshikova
rodsher7740
Viktoromto
tobolenecivanov1675
dnikolay365
Николаевич