Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен, но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась
nat63nesnova5
27.07.2022
-Здравствуйте,маэстро,можно ли взять у Вас интервью? -Да, но я очень спешу,только до четырёх,не более... -Скажите,как Вы пишете Ваши произведения? -Признаться, стоит мне сесть за письменный стол - и я полностью погружен в музыку...Как пишу?Ну как объяснить...Музыка звучит у меня в голове... -Как же она приходит Вам на ум? -Впечатление.Видите ли, ко мне всегда поступает много заказов...У меня всё чаще перенапряжение... -О!И это говорите Вы,маэстро!Ну а как же Ваши концерты? -Это тоже утомляет.Пяти часовые концерты выдержит не каждый!О,мне надо спешить!.. -А больше и не надо Вам!
Я поняла задание так...Остальное в комментах...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В ля бемоль мажоре и в фа мино построить аккорды: Т53, S64, D6, T6, S53, D64, T64, T64, S6, D53 Я вас очень
T53: ре-фа#-ля
T6: фа#-ля-ре
T64: ля-ре-фа#
S53: соль-си-ре
S6: си-ре-соль
S64: ре-соль-си
D53: ля-до#-ми
D6: до#-ми-ля
D64: ми-ля-до#
F-dur.
T53: фа-ля-до
T6: ля-до-фа
T64: до-фа-ля
S53: си♭-ре-фа
S6: ре-фа-си♭
S64: фа-си♭-ре
D53: до-ми-соль
D6: ми-соль-до
D64: соль-до-ми
G-dur.
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
S53: до-ми-соль
S6: ми-соль-до
S64: соль-до-ми
D53: ре-фа#-ля
D6:фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
A-dur.
T53: ля-до#-ми
T6: до#-ми-ля
T64: ми-ля-до#
S53: ре-фа#-ля
S6: фа#-ля-ре
S64: ля-ре-фа#
D53: ми-соль#-си
D6: соль#-си-ми
D64: си-ми-соль#
h-moll.
t53: си-ре-фа#
t6: ре-фа#-си
t64: фа#-си-ре
s53: ми-соль-си
s6: соль-си-ми
s64: си-ми-соль
D53: фа#-ля(#)-до#
D6: ля(#)-до#-фа#
D64: до#-фа#-ля(#)
e-moll.
t53: ми-соль-си
t6: соль-си-ми
t64: си-ми-соль
s53: ля-до-ми
s6: до-ми-ля
s64: ми-ля-до
D53: си-ре(#)-фа#
D6: ре(#)-фа#-си
D64: фа#-си-ре(#)
Объяснение: