Nikolaevich-Svetlana388
?>

1. Как, в форме вариаций, первоначальная тема показывает образ произведения? А) в динамике; Б) в контрасте; В) в темпе; Г) в ладе; 2. Сколько вариаций в «Вариациях на тему украинской народной песни «Ой, в лесу есть калина» Д. Щуровского? Какая из них, на твой взгляд самая яркая? Почему? 3. Как называется средний раздел 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 4. В каком году была написана Седьмая, «Ленинградская» симфония Д. Шостаковича? А) 1940; Б) 1941; В) 1945; Г) 2020; 5. Через восприятие чего, показывает А. Ахматова свое ощущение войны в стихотворении «Первый дальнобойный»? А) звука; Б) слова; В) жеста; 6. Сколько вариаций в среднем разделе 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 7. По какому принципу композитор строит образную форму 1 части «Ленинградской» симфонии? 8. Кого и как изображает основная тема 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 9. Какие ритмы интонации звучат в первоначальной теме? НЕ ОДИН ОТВЕТ! А) ритм марша; Б) ритм вальса; В) интонации джаза; Г) интонации духовной музыки; 10. Как разрастается и во что превращается основная тема вариаций из среднего раздела 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 11. Какие идеи отразить форма вариаций, в условиях современного композиторского творчества?

Музыка

Ответы

Валерия Воробьева396
Лирическая манера повествования» предполагает такой тип построения художественного образа, который основан на эмоциональном переживании. Если в эпосе и драме в основе образа лежит многостороннее изображение человека в его деятельности, в сложных взаимоотношениях с людьми в жизненном процессе, лирический образ — это образ-переживание. Но переживание общественно-значимое, в котором индивидуальный духовный мир поэта, не теряя своей автобиографичности, получает обобщенное выражение, тем самым выходя за рамки его личности. Лирический образ — это эстетически значимое переживание, автобиографическое начало в нем присутствует как бы в снятом виде, и для нас важно, что поэт испытал данное переживание и что оно вообще могло быть испытано в данных обстоятельствах. Если нам известно, что лирическое переживание не автобиографично, оно все равно сохраняет свое художественное значение, поскольку могло быть испытано. Существует традиция рассматривать лирику как сосредоточенность поэта на своей индивидуальной внутренней жизни. Таким образом, лирику трактуют как «исповедальное творчество», как «самовыражение» и «самораскрытие».
alyonazharikowa4

Идея балета "Весна Священная" состоит в передаче образа языческой Руси с ее обрядами, ритуалами и жертвоприношениями. Также композитором была поставлена цель передать могущественную силу ритма, которая состоит в пробуждении ото сна всего живого и начало новой жизни.

Известное выражение "вначале был ритм" как нельзя лучше применимо к этому балету. Персонажи танцами, обрядами, хороводами пробуждают Весну. Затем начинается жертвоприношение. И без того таинственная музыка теперь становится гипнотической, и Избранная танцует под эту музыку до тех пор, пока не падает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как, в форме вариаций, первоначальная тема показывает образ произведения? А) в динамике; Б) в контрасте; В) в темпе; Г) в ладе; 2. Сколько вариаций в «Вариациях на тему украинской народной песни «Ой, в лесу есть калина» Д. Щуровского? Какая из них, на твой взгляд самая яркая? Почему? 3. Как называется средний раздел 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 4. В каком году была написана Седьмая, «Ленинградская» симфония Д. Шостаковича? А) 1940; Б) 1941; В) 1945; Г) 2020; 5. Через восприятие чего, показывает А. Ахматова свое ощущение войны в стихотворении «Первый дальнобойный»? А) звука; Б) слова; В) жеста; 6. Сколько вариаций в среднем разделе 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 7. По какому принципу композитор строит образную форму 1 части «Ленинградской» симфонии? 8. Кого и как изображает основная тема 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 9. Какие ритмы интонации звучат в первоначальной теме? НЕ ОДИН ОТВЕТ! А) ритм марша; Б) ритм вальса; В) интонации джаза; Г) интонации духовной музыки; 10. Как разрастается и во что превращается основная тема вариаций из среднего раздела 1 части «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича? 11. Какие идеи отразить форма вариаций, в условиях современного композиторского творчества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Prostofil200790
sergeev-alp5
gk230650
mayorovmisc6
rikki07834591
Исаченко Тераски1181
Ре минор t35, d6, t35, s46, s6, k64, d7, t
Александровна1685
Budanov317
Егорова
chuykin
zaretskaya37
Yevgenii1423
saidsaleh881
Aleksei806
nataliaprintroll