Следует подробнее разобраться, что такое «классическая музыка». Сейчас это понятие существует в рамках противопоставления с «популярной музыкой». Определения этих двух концепций зависят друг от друга, хотя возникли они не вполне одновременно. Термины «классика», «классическая» были впервые применены к музыке в XIX столетии, при обстоятельствах, к которым мы скоро вернемся. «Словарь изящных искусств» А. Л. Миллина, выпущенный в 1806 году, определяет классику (сlassique) как «термин, применимый к композиторам — признанным авторитетам, вызывающим общее восхищение»17. В 1802 году Дж. Н. Форкель, перечисляя лучшие, на его взгляд, произведения Баха для клавира, добавляет, что «их можно считать классикой (klassisch)»18. Со
Объяснение:
пойдет или переделать
В таком употреблении слова в понятие вагантов войдут такие социально разнородные и неопределённые группы, как французские жонглёры (jongleur, jogleor — от латинского joculator — «шутник»), немецкие шпильманы (Spielmann), английские менестрели (minstral — от латинского ministerialis — «слуга») и т. д. Однако обычно слово «ваганты» применяется в более узком смысле для обозначения бродячих поэтов, пользовавшихся в своём творчестве исключительно, или во всяком случае преимущественно, латинским языком — международным сословным языком духовенства. Первыми вагантами и были клирики, жившие вне своего прихода или вообще не занимавшие определённой церковной должности; со временем ваганты стали пополняться школьными студенческими товариществами, переходившими из одного университета в другой, как лишь позднее — уже в эпоху ослабления собственно поэзии вагантов — в эту группу начинают вливаться представители других сословий, в частности, городского.
Социальным составом этой группы определяются и формы и содержание поэзии вагантов. В формах своей лирической и дидактической поэзии ваганты тесно связаны картинами каролингской эпохи, в которой в разрозненном виде представлены все элементы вагантской формы (тоническое стихосложение, рифмы, лексика, стилистические украшения), а через неё — с латинской поэзией раннего христианства и античного мира. Для любовной лирики вагантов особенно велико значение Овидия («Наука любви» и другие произведения).
Влияние античной поэзии сказывается не только в мифологических аксессуарах (Венера, Амур, Купидоны, иногда даже нимфы и сатиры), которыми ваганты любили украшать свои произведения, и в именах действующих лиц (Флора, Филлида и т. п.), они любят слушать песни птиц, но и в концепции любви и образе возлюбленной, совершенно лишённых столь типичных для куртуазной лирики реминисценций феодальных отношений (куртуазное служение даме) и проникнутых чисто земной радостью плотского наслаждения; описание нагого тела (интересна мотивировка в одной из песен — подсмотренное купанье) более свойственно вагантской поэзии, чем лирике трубадуров и миннезингеров (см. Вальтер фон дер Фогельвейде).
Можно установить реминисценции античной поэзии и в описаниях и символике природы у вагантов, которые по яркости красок часто превосходят весенние зачины куртуазной лирики; с другой стороны, в символике природы у вагантов много совпадений с народной песней, бесспорно влиявшей на их поэзию. С мотивами любви в лирике вагантов соприкасается мотив вина и пьянства; из жанра застольных песен вагантов впоследствии сложились многочисленные студенческие песни: «Meum est propositum» (соч. «Архипииты» XII век), «Gaudeamus igitur», и другие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№ во ответы 1 Какой характер мелодии? 2 Как звучит музыка? 3 Какой темп? 4 Какая динамика? Как она меняется? 5 Какой лад? 6 Определите регистр звучания. 7 Сколько частей в музыке? 8 Какие инструменты вы услышали? 9 Попробуйте описать словами то, что происходит в музыке. Какую картину вы представили?
это вопрос под ответом ответ дам токо скажи по ко кому произведению