Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) в Соль мажоре построить: б3, ч4, м6, ч5, ув4, м6 2)в Соль мажоре построить: Т- Т6-Д43-Т-S64-Д65-Т 3) От звука ФА в Соль мажоре построить вверх : б2, м3, ч5, б3. Б53, Б64, М53 Очень кто шарит не жалею. заранее
Для построения данных аккордов в Соль мажоре, нам потребуется знание тональности данного аккорда. Тональность Соль мажор состоит из следующих нот: Соль - Ля - Си - Ре - Ми – Фа - Соль. Таким образом, для построения аккорда в Соль мажоре нам нужно знать, какие ноты входят в данный аккорд.
- б3: это значит, что мы берем третью ноту аккорда и понижаем ее на полтона. Третьей нотой аккорда Соль мажор является си (Si), поэтому понижаем ее на полтона и получаем ноту Сиб (Si bemol). Таким образом, аккорд в Соль мажоре с пониженной третьей нотой будет выглядеть как Соль-Сиб-Ре.
- ч4: это значит, что мы берем четвертую ноту аккорда и повышаем ее на полтона. Четвертая нота аккорда Соль мажор - Ре (Re), поэтому повышаем ее на полтона и получаем ноту Ре# (Re diesis). Таким образом, аккорд в Соль мажоре с повышенной четвертой нотой будет выглядеть как Соль-Си-Ре#.
- м6: это значит, что мы берем шестую ноту аккорда и понижаем ее на полтона. Шестая нота аккорда Соль мажор - Ми (Mi), поэтому понижаем ее на полтона и получаем ноту Миb (Mi bemol). Таким образом, аккорд в Соль мажоре с пониженной шестой нотой будет выглядеть как Соль-Си-Ре-Миb.
- ч5: это значит, что мы берем пятую ноту аккорда и повышаем ее на полтона. Пятая нота аккорда Соль мажор - Ля (La), поэтому повышаем ее на полтона и получаем ноту Ля# (La diesis). Таким образом, аккорд в Соль мажоре с повышенной пятой нотой будет выглядеть как Соль-Си-Ре-Миb-Ля#.
- ув4: это значит, что мы берем четвертую ноту аккорда и повышаем ее на два полутона (то есть на целый тон). Четвертая нота аккорда Соль мажор - Ре (Re), поэтому повышаем ее на два полутона и получаем ноту Ми (Mi). Таким образом, аккорд в Соль мажоре с увеличенной четвертой нотой на целый тон будет выглядеть как Соль-Си-Ре-Ми.
- м6: это значит, что мы берем шестую ноту аккорда и понижаем ее на полтона. Шестая нота аккорда Соль мажор - Ми (Mi), поэтому понижаем ее на полтона и получаем ноту Миb (Mi bemol). Таким образом, аккорд в Соль мажоре с пониженной шестой нотой будет выглядеть как Соль-Си-Ре-Ми-Ля#-Миb.
2) В Соль мажоре построить: Т- Т6-Д43-Т-S64-Д65-Т.
Для построения данных аккордов в Соль мажоре, мы будем использовать следующие формулы: тоника (Т) - мажорный трезвучие, терция (Т6) - мажорное шестаккордие, доминанта (Д) - мажорное семиккордие, квинта (Д43) - мажорное секстаккордие, субдоминанта (S) - мажорное семиккордие, секста (S64) - мажорное секстаккордие, доминанта (Д65) - мажорное семиккордие, и соло (Т) - мажорный трезвучие.
- Т: тоника аккорда Соль мажор - Соль (Sol), поэтому аккорд Т в Соль мажоре будет выглядеть как Соль-Си-Ре.
- Т6: мажорное шестаккордие в Соль мажоре будет встроено на шестой ступени тоника аккорда Соль мажор - Фа (Fa). Таким образом, аккорд Т6 в Соль мажоре будет выглядеть как Фа-Ля-До.
- Д43: мажорное секстаккордие в Соль мажоре будет встроено на третьей ступени тоника аккорда Соль мажор - Си (Si). Таким образом, аккорд Д43 в Соль мажоре будет выглядеть как Си-Ми-Фа#-Ля.
- T: тоника аккорда Соль мажор - Соль (Sol), поэтому аккорд Т в Соль мажоре будет выглядеть как Соль-Си-Ре.
- S64: мажорное секстаккордие в Соль мажоре будет встроено на шестой ступени тоника аккорда Соль мажор - Фа (Fa). Таким образом, аккорд S64 в Соль мажоре будет выглядеть как Фа-Ля-До-Ми.
- Д65: мажорное семиккордие в Соль мажоре будет встроено на пятой ступени тоника аккорда Соль мажор - Ми (Mi). Таким образом, аккорд Д65 в Соль мажоре будет выглядеть как Ми-Соль-Си-До.
- Т: тоника аккорда Соль мажор - Соль (Sol), поэтому аккорд Т в Соль мажоре будет выглядеть как Соль-Си-Ре.
3) От звука ФА в Соль мажоре построить вверх: б2, м3, ч5, б3.
Б53, Б64, М53.
Для построения данных аккордов в Соль мажоре, мы будем использовать такую же систему тональностей, как и ранее.
- б2: это значит, что мы берем вторую ноту аккорда и понижаем ее на полтона. Вторая нота аккорда Фа (Fa), поэтому понижаем ее на полтона и получаем ноту Миb (Mi bemol). Таким образом, аккорд Фа в Соль мажоре с пониженной второй нотой будет выглядеть как Фа-Миb.
- м3: это значит, что мы берем третью ноту аккорда и повышаем ее на полтона. Третья нота аккорда Фа (Fa), поэтому повышаем ее на полтона и получаем ноту Ля (La). Таким образом, аккорд Фа в Соль мажоре с повышенной третьей нотой будет выглядеть как Фа-Ля.
- ч5: это значит, что мы берем пятую ноту аккорда и повышаем ее на полтона. Пятая нота аккорда Фа (Fa), поэтому повышаем ее на полтона и получаем ноту До (Do). Таким образом, аккорд Фа в Соль мажоре с повышенной пятой нотой будет выглядеть как Фа-Ля-До.
- б3: это значит, что мы берем третью ноту аккорда и понижаем ее на полтона. Третья нота аккорда Фа (Fa), поэтому понижаем ее на полтона и получаем ноту Миb (Mi bemol). Таким образом, аккорд Фа в Соль мажоре с пониженной третьей нотой будет выглядеть как Фа-Ля-До-Миb.
- Б53: для построения аккорда Си-Ми в Соль мажоре мы понижаем третью ноту Си (Si) на полтона и получаем Сиb (Si bemol). Таким образом, аккорд Си-Ми в Соль мажоре с низкой третьей нотой будет выглядеть как Сиb-Ми.
- Б64: для построения аккорда Фа-Ля-Си в Соль мажоре мы понижаем третью ноту Си (Si) на полтона и получаем Сиb (Si bemol). Таким образом, аккорд Фа-Ля-Си в Соль мажоре с низкой третьей нотой будет выглядеть как Фа-Ля-Сиb.
- М53: для построения аккорда Ми-Соль в Соль мажоре мы повышаем третью ноту Сол (Sol) на полтона и получаем Фа# (Fa diesis). Таким образом, аккорд Ми-Соль в Соль мажоре с повышенной третьей нотой будет выглядеть как Ми-Соль-Фа#.