Serezhkin
?>

Какую длительность добавляет точка, поставленная справа от четверти? А) шестнадцатую Б) четвертную В) восьмую Звуки S6 в тональности ля мажор А) ми – соль – си Б) фа – ля - ре В) до – ми – соль Что обозначает знак фермата… А) замедляя Б) ускоряя темп В) звук выдерживается несколько дольше, чем написано Сколько ступеней и тонов в интервале ч 4 А) 6 ступеней, 4, 5 тона Б) 4 ступени, 2, 5 тона В) 3 ступени, 2 тона В какой тональности меньше ключевых звуков? А) соль мажор Б) си Ь мажор В) фа # минор Какие ступени повышаются в мелодическом миноре А) V, II в восходящем движении Б) VII в восходящем движении В) VI, VII в восходящем движении Назовите ключевые знаки в тональности си минор А) знаков нет Б) фа #, до # В) си Ь 8. Основанием интервала ч5 является нота ми, какая нота будет вершиной интервала А) си Б) до В) ля Какая ступень является доминантой? А) II Б) VI В) V Из каких интервалов состоит мажорное трезвучие? А) м3 + м3 Б) б3 + м3 В) б3 +б3 Сколько ступеней и сколько тонов в интервале м 7? А) 5 ступеней, 3, 5 тона Б) 2 ступени, 0, 5 тона В) 7 ступеней, 5 тонов Назовите звуки ув 4 в тональности ля мажор А) ре – соль # Б) ля – ре # В) соль – до # Вводные звуки в тональности ля мажор А) ре, фа Б) соль, си В) до, ми

Музыка

Ответы

Домрачев

1. А).

2. Б).

3. В).

4. Б).

5. А).

6. В).

7. Б).

8. А).

9. В).

10. Б).

11. В).

12. А).

13. Б).

Энверович
Б53: до - ми - соль
М53: до - ми♭ - соль
Б6: до - ми♭ - ля♭
М6: до - ми - ля
Б64: до - фа - ля
М64: до - фа - ля♭
ув53: до - ми - соль#
ум53: до - ми♭ - соль♭
D7: до - ми - соль - си♭
D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭
D43: до - ми♭ - фа - ля
D2: до - ре - фа# - ля
мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭
умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭

Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)
М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)
Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)
М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)
Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)
М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)
ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)
ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)
D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)
D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)
D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)
D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)
мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)
умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)
asi19776
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую длительность добавляет точка, поставленная справа от четверти? А) шестнадцатую Б) четвертную В) восьмую Звуки S6 в тональности ля мажор А) ми – соль – си Б) фа – ля - ре В) до – ми – соль Что обозначает знак фермата… А) замедляя Б) ускоряя темп В) звук выдерживается несколько дольше, чем написано Сколько ступеней и тонов в интервале ч 4 А) 6 ступеней, 4, 5 тона Б) 4 ступени, 2, 5 тона В) 3 ступени, 2 тона В какой тональности меньше ключевых звуков? А) соль мажор Б) си Ь мажор В) фа # минор Какие ступени повышаются в мелодическом миноре А) V, II в восходящем движении Б) VII в восходящем движении В) VI, VII в восходящем движении Назовите ключевые знаки в тональности си минор А) знаков нет Б) фа #, до # В) си Ь 8. Основанием интервала ч5 является нота ми, какая нота будет вершиной интервала А) си Б) до В) ля Какая ступень является доминантой? А) II Б) VI В) V Из каких интервалов состоит мажорное трезвучие? А) м3 + м3 Б) б3 + м3 В) б3 +б3 Сколько ступеней и сколько тонов в интервале м 7? А) 5 ступеней, 3, 5 тона Б) 2 ступени, 0, 5 тона В) 7 ступеней, 5 тонов Назовите звуки ув 4 в тональности ля мажор А) ре – соль # Б) ля – ре # В) соль – до # Вводные звуки в тональности ля мажор А) ре, фа Б) соль, си В) до, ми
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*