вид многоголосия который основан на сочетании самостоятельной мелодии и аккомпанемента гомофония. основная мысль музыкального произведения Это мелодия небольшая пьеса Это Прелюдия так как слово Прелюдия Вообще переводится с латыни как вступление. обработка музыки называется аранжировка А когда тему повторяется это называется вариации. концовка сонаты - это кода произведение для голоса с аккомпанементом это романс литературное слово спектакля либретто к медным духовым относится тромбон Любовная песня Это Серенада а произведение для хора с оркестром в нескольких частях кантата. литавры относятся к ударным инструментам а самый низкий голос это бас ответ к вопросу 27 Скорее всего всё это потому что это очередность разных танцев. 28 два или более голосов это полифония. построение музыкального произведения форма вопрос 30 повторяется с вопросом 28 это всё это. Вопрос 31 повторяется вопросом 15 основная музыкальная мысль это всегда мелодия. 32 - Это трёхчастная форма не обязательная часть сонаты или вообще сонатной формы это вступление. вокальное произведение портрет героя в Опере это Ария литературное слово музыкальные спектакли Я уже отвечал это либретто повествовательная драматическая песня Это в группу струнно-смычковых входит виолончель заупокойная служба в храме католическом это Реквием к деревянным инструментам относится кларнет. Я имею в виду деревянным духовым, вопрос 39. самый высокий голос это сопрано произведение для симфонического оркестра в 4 или 5 частях это симфония. 42 это тоже повторяющийся вопрос ответ на него полифония причём Настоятельно рекомендую ставить ударение на на третий слог
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите КРАТКО информацию о 5 наиболее известных музыкальных композиций советского кинематографа, которые стали своеобразными «визитными карточками».
Тихон Хренников. Только в советские времена он создал музыку к 26 фильмам, начиная с озвучки немой экранизации пьесы Горького "Мать" (1926). В основном это классика советского легкого музыкального кино: "Свинарка и пастух", "Верные друзья" и "Гусарская баллада". А свой последний саундтрек он написал аж в 2001 году – для фильма "Московские окна".
Исаак Дунаевский – "красный Моцарт", работавший в стиле "под Америку". За ним числится почти вся сталинская киноклассика, в том числе детская: "Три товарища", "Вратарь", "Дети капитана Гранта", "Цирк", "Волга-Волга", всего - 32 фильма. Написанные для них песни исполнялись по радио, под гитару в дружеском кругу, в походе и на пионерских линейках: "Дорогая моя столица", "Веселый ветер", "Жил отважный капитан", "Школьный вальс", все это составляло краеугольный камень культурного багажа каждого советского ребенка и взрослого.
Максим Дунаевский – раз уж назвали отца, то надо вспомнить и про сына. Дунаевский-младший учился у Хренникова и Шнитке, а закончив теоретико-композиторское отделение Московской консерватории с головой нырнул в театр, стал играть рок, но в итоге все равно пришел в кино. Написал саундтреки для 26 советских и 16 российских фильмов. Во многом продолжил традиции легкой музыки своего отца, используя более соответствовавший времени звук, но с тем же результатом – его песни знал наизусть любой советский школьник. Даже краткий список его работ для кино говорит сам за себя: "Ах водевиль, водевиль", "Карнавал", "Проданный смех", "Трест, который лопнул", "Зеленый фургон", "Мэри Поппинс, до свидания!" и вся сага про трех мушкетеров, включая ее недавний сиквел.