dimaproh
?>

ответьте на 3 во вилле нотного стана! сейчас контрольная Нада проверить​

Музыка

Ответы

elhovskoemodk

Знаки при ключе : фа# до# соль# ре# ля# ми#

Ув2 ре бекар ми - ч4 до фа

Ум7 ми ре бекар - ч5 фа до

Ув5 ре бекар ля - б6 до ля

Ум4 ля ре бекар - м3 ля до

Объяснение:

Характерные интервалы ув2 и ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, ув5 и ум4 на 6 пониженной и 3 ступенях

mihailpolehin8
(окс. balada/ballada, от balar танцевать, плясать) — многозначный литературоведческий и музыковедческий термин.

Основные значения:

1) cредневековая поэтическая и текстомузыкальная форма;
2) лирический жанр англо-шотландской народной поэзии XIV—XVI вв.;
3) поэтический и музыкальный жанр в XVIII и XIX вв., популярный у романтиков и их позднейших эпигонов.

Слово « » применительно к поэзии впервые регистрируется в рукописях с провансальскими стихами XIII в. Судя по немногим (шести) сохранившимся образцам слово употреблялось описательно (как синоним «танцевальной песни»). Какой-либо особенной формальной структуры и закрепленной семантики жанра в провансальской « » не было.

В Средние века словом « » (фр. balade, ballade) называлась стихотворная (так называемая твёрдая) и текстомузыкальная форма, жанр куртуазной лирической поэзии и музыки. Возникла во Франции в конце XIII века; к числу первых авторских образцов жанра относятся одноголосные Жанно де Лекюреля (около 1300 г.)

Стихотворная форма включающая три строфы на одинаковые рифмы (ababbcc для семистрочной, ababccdd для восьмистрочной, ababbccdcd для десятистрочной строфы; возможны и другие схемы рифмовки) с рефреном в конце строфы. Музыкальная форма разбивает каждую строфу текста на три части: AAB. Иногда вторая половины строфы повторяется (AABB). Классические образцы жанра XIV в. оставил Гийом де Машо — автор из которых 42 он положил на музыку (наиболее знаменита «De toutes flours» — «Из всех цветов»). Многоголосные Машо — профессиональные сочинения любовно-лирического жанра, без каких-либо элементов танцевальности (несмотря на название). Особенно сложны для восприятия его политекстовые (несколько текстов распеваются одновременно), написанные по аналогии с политекстовыми мотетами. Одна из Машо написана на два текста (такие называют «двойными»), две — на три текста («тройные» ). В дальнейшем политекстовые практически не встречаются.

В классической число стихов в строфе варьировалось от 7 до 10. В XV веке мы видим тяготение к квадратной строфе: восемь восьмисложников или десять десятисложников. С конца XIV века (например, в Эсташа Дешана) обычно завершается полустрофой-«посылкой», которая, как правило, начинается со слова «Prince» (или «Princesse»), восходящего к этикетному титулу «Пюи» поэтических состязаний XIII века, но может приобретать различный смысл в зависимости от обстоятельств. В «двойной » та же схема развертывается в шести строфах. В силу своей относительной длины может включать любые описательные и дидактические амплификации.

Известный автор поэтических (стихи не предназначены для распевания) — Кристина Пизанская, автор «Книги ста » (Le Livre des cent ballades, ок. 1399); по другой версии, около 1390 г. эту книгу составили стихотворцы из окружения Людовика Орлеанского, на основе первого сборника Сенешаля Жана д'Э. Последним крупным автором (поэтической) средневековой , существенно расширившим тематику этой формы, был Франсуа Вийон.

Начиная с XVIII века распространились песни на тексты поэтических . Образцы песенной оставили видные представители австро-немецкого романтизма: К. Лёве, Ф. Шуберт (особенна знаменита его «Лесной царь»), Р. Шуман, Г. Вольф. В России песенная появилась в XIX веке под влиянием немецкой. Таковы, например, А. Н. Верстовского «Чёрная шаль» (на стихи А. С. Пушкина), «Бедный певец» и «Ночной смотр» (на стихи В. А. Жуковского), «Море» А. П. Бородина, «Забытый» М. П. Мусоргского
annakorolkova79

ответ:Всё музыкальное творчество великого композитора Георгия Васильевича Свиридова пропитано любовью к Курскому краю и его обычаям. Василий Григорьевич, отец, трудился на почте. Елизавета Ивановна, мать, работала школьным учителем. После смерти отца в 1919 году, семья переезжает в Курск в дальним родственникам матери. Здесь же Свиридов пошёл в первый класс. Будущий композитор очень любил литературу, принимал участие в школьных спектаклях, сочинял стихи. В школе он научился играть на балалайке и сочинял первые мелодии. В период с 1929 по 1932 года обучался в Курской музыкальной школе в классе Веры Уфимцевой.

По совету композитора Мирона Крутянского, Свиридов продолжает обучаться музыке в Ленинградском музыкальном техникуме, затем в Ленинградской консерватории. Его учителями называют Шостаковича, Рязанова. Спустя год после поступления в консерваторию, его зачисляют в Союз композиторов СССР. В 1941 году становится студентом Ленинградского военного училища, но был отчислен по состоянию здоровья. Вплоть до 1944 года проживает в Новосибирске в эвакуации, где пишет песни, посвящённые войне, музыку для театральных постановок. В эти годы создаёт первые вокальные произведения.

Наиболее близким для композитора остаётся песенное творчество. По его мнению, именно голос, как музыкальный инструмент, даётся Богом. В середине 70-х годов французские журналисты назвали Свиридова «наиболее поэтичным из современных советских композиторов». Он входит в число учредителей Петровской академии наук и искусств. В его репертуаре произведения на слова А. Пушкина, М. Лермонтова, А. Блока, У. Шекспира, А. Прокофьева, С. Есенина, Ф. Тютчева, Б. Пастернака, музыка к спектаклям, фильмам. От продолжительной болезни 6 января 1998 года композитор умер. Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на 3 во вилле нотного стана! сейчас контрольная Нада проверить​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spadikov
svetegal
bakerkirill
annodomini1
Nadezhda
lighturist
ЕлизаветаВладимирович
koptevan6
matoksana
Олимов Протопопова
shuramuji
zotovinbox468
vkaloshin
ebelskaia
Yelizaveta1848