Про терции Вам ответили.
Если первая пара тритонов:
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете Зарание целую в лобик*1.Расположи фамилии русских композиторов в порядке преемственности традиций, начиная с самого раннего периода творчества и заканчивая концом XX века: С. В. Рахманинов, Г. В. Свиридов, М. И. Глинка, П. И. Чайковский. 2.Музыка каких композиторов-предшественников оказала влияние на формирование композиторского стиля С. В. Рахманинова? 1)П.И. Чайковский2)М. Мусоргский3)И. С. Бах4)Ф. Шопен5)Дж. Верди6)Ф. Лист7)К. Ф. Глюк3.Расположите по порядку имена композиторов, теоретиков, которые в разные века ратовали за обновление музыкального искусства. Начните с самых отдаленных времен, постепенно приближаясь к современности: Филипп де Витри, Джордж Гершвин, Джулио Каччини, Михаил Иванович Глинка, Кристоф Вилльбальд Глюк.4.В каком веке возникла опера? 1)XVI2)XIV3)XVII4)XIX5.Кто из композиторов сочинил эти музыкальные произведения? Установите соответствие. Балет «Кармен-сюита»; Опера «Орфей и Эвридика»; Опера «Порги и Бесс». Композиторы: К. В. Глюк, Дж. Гершвин, Р.К. Щедрин.
4.XVII
5.К.В.Глюк - Опера "Орфей и Эвридика"
Опера "Порги и Бесс"- Дж.Гершвин
Р.К.Щедрин- Балет "Кармен-сюита"
Объяснение: