orgot9
?>

Можете Зарание целую в лобик*1.Расположи фамилии русских композиторов в порядке преемственности традиций, начиная с самого раннего периода творчества и заканчивая концом XX века: С. В. Рахманинов, Г. В. Свиридов, М. И. Глинка, П. И. Чайковский. 2.Музыка каких композиторов-предшественников оказала влияние на формирование композиторского стиля С. В. Рахманинова? 1)П.И. Чайковский2)М. Мусоргский3)И. С. Бах4)Ф. Шопен5)Дж. Верди6)Ф. Лист7)К. Ф. Глюк3.Расположите по порядку имена композиторов, теоретиков, которые в разные века ратовали за обновление музыкального искусства. Начните с самых отдаленных времен, постепенно приближаясь к современности: Филипп де Витри, Джордж Гершвин, Джулио Каччини, Михаил Иванович Глинка, Кристоф Вилльбальд Глюк.4.В каком веке возникла опера? 1)XVI2)XIV3)XVII4)XIX5.Кто из композиторов сочинил эти музыкальные произведения? Установите соответствие. Балет «Кармен-сюита»; Опера «Орфей и Эвридика»; Опера «Порги и Бесс». Композиторы: К. В. Глюк, Дж. Гершвин, Р.К. Щедрин.

Музыка

Ответы

Shcherbakov_Artur1781

4.XVII

5.К.В.Глюк - Опера "Орфей и Эвридика"

Опера "Порги и Бесс"- Дж.Гершвин

Р.К.Щедрин- Балет "Кармен-сюита"

Объяснение:

rusvicktor

Про терции Вам ответили.

Если первая пара тритонов:

Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.

Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.

... то вторая пара тритонов:

Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.

Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.

Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.

zsa100
Краткая биография ПрокофьеваПрокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.
Родился 23 апреля 1891 г. в имении Солнцевка (ныне село Красное) Донецкой области, где отец служил управляющим. В 1904 г. Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 1909 г. как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
Ещё учась в консерватории, Прокофьев написал свой Первый фортепианный концерт, который с триумфом исполнил на выпускном экзамене. Всего у него пять концертов для фортепиано, два для скрипки и один для виолончели. В 1917 г. Прокофьев написал Первую симфонию, назвав её «Классической». Вплоть до 1952 г., когда была создана последняя, Седьмая симфония, композитор постоянно обращался к этому жанру. Тем не менее основные жанры в его творчестве — опера и балет. Оперу «Маддалена» Прокофьев сочинил в 1911 г., а балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» — в 1915 г. Настоящей удачей явилась опера «Игрок» (1916 г.) по повести Ф. М. Достоевского.
С 1918 по 1933 г. Прокофьев жил в Америке. За границей он успешно концертировал и писал музыку. В 1919 г. появилась его знаменитая опера «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, в 1925 г. — балет «Стальной скок», в 1928 г. — балет «Блудный сын». Вершины его балетного творчества — «Ромео и Джульетта» (1936 г.) и «Золушка» (1944 г.). В оперном жанре величайшими достижениями Прокофьева по праву считаются «Война и мир» (1943 г.) по Л. Н. Толстому и «Обручение в монастыре» (1940 г.) на сюжет «Дуэньи» Р. Шеридана.
Выдающийся талант Прокофьева был высоко оценён как на родине, так и за рубежом. В 1934 г. композитора избрали членом Национальной академии «Санта-Чечилия» в Риме, в 1946 г. — почётным членом пражской «Умелецкой беседы», в 1947 г. — членом Шведской королевской музыкальной академии.
Он неоднократно был лауреатом Государственной премии СССР, а посмертно (1957 г.) Прокофьеву была присуждена Ленинская премия.
Умер 5 марта 1953 г.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете Зарание целую в лобик*1.Расположи фамилии русских композиторов в порядке преемственности традиций, начиная с самого раннего периода творчества и заканчивая концом XX века: С. В. Рахманинов, Г. В. Свиридов, М. И. Глинка, П. И. Чайковский. 2.Музыка каких композиторов-предшественников оказала влияние на формирование композиторского стиля С. В. Рахманинова? 1)П.И. Чайковский2)М. Мусоргский3)И. С. Бах4)Ф. Шопен5)Дж. Верди6)Ф. Лист7)К. Ф. Глюк3.Расположите по порядку имена композиторов, теоретиков, которые в разные века ратовали за обновление музыкального искусства. Начните с самых отдаленных времен, постепенно приближаясь к современности: Филипп де Витри, Джордж Гершвин, Джулио Каччини, Михаил Иванович Глинка, Кристоф Вилльбальд Глюк.4.В каком веке возникла опера? 1)XVI2)XIV3)XVII4)XIX5.Кто из композиторов сочинил эти музыкальные произведения? Установите соответствие. Балет «Кармен-сюита»; Опера «Орфей и Эвридика»; Опера «Порги и Бесс». Композиторы: К. В. Глюк, Дж. Гершвин, Р.К. Щедрин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*