Лежачёва355
?>

Напишите конспект по теме Классика в современной обработке Используя данный текст Вам уже известно такое явление в мире современной музыки, как «классика в обработке». Обращение в XIX в. П. И. Чайковского к музыкальным темам В. А. Моцарта в его сюите «Моцартиана» также можно считать одним из опытов интерпретации классической музыки На уроках музыки вы уже познакомились с современными трактовками произведений М. Мусоргского, И. С. Баха, А. Вивальди, Э. Грига, Н. Паганини и других известных композиторов. Ритмы и тембры голосов и инструментов, красочность электронных средств воспроизведения звука вносят необычайный колорит в эти композиции. Новое прочтение произведений вызывает интерес слушателей и зрителей. Недавно в музыкальной среде стало широко использоваться понятие «клас-сикал кроссовер» (classical crossover), где слово «кроссовер» употребляется как некое пограничное, переходное явление, пересечение. «Классикал кроссовер» — это музыкальный стиль, в котором сочетаются элементы классической музыки, поп и рок, рэп, электронной музыки. Это понятие вошло в список номинаций музыкальной премии «Гремми», ежегодно присуждаемой Национальной академией звукозаписи США. Элтон Джон Широкое рас среди любителей музыки получили записи зарубежных музыкантов — певцов Элтона Джона, Сары Брайтман, Андреа Бочелли, вокального квартета «Иль Диво», солистов-инструменталистов — Ванессы Мэй, Юджина Чичеро, рок-ансамблей «Эмерсон, Лейк и Палмер», «Металлика», «Скорпионе», оркестров под управлением Ричарда Клайдермана, Поля Мориа, Джеймса Ласта и др. Ванесса Мей Сара Брайтман В России направление «классикал кроссовер» представлено творчеством известных музыкантов: гитаристов — Виктора Зинчука, ДиДюЛи, вокалистов — Марины Крузо, Ирины Дельской, Евгении Сотниковой, Валентина Су-ходолец, Игоря Монаширова, симфо-группы «Гольфстрим», группы Pianochocolate, ансамбля «Терем-Квартет» и др. Часто музыкальные композиции стиля «классикал кроссовер» называют также модерн классикой. Виктор Зинчук В стиле модерн расширяются выразительные средства музыкального языка, что открывает возможности новаторского прочтения традиционных тем искусства. Стилю модерн противоположен стиль ретро, в котором новаторское содержание выражается в устоявшихся традиционных формах.

Музыка

Ответы

Tadevosyan
Оба вальса из балета Чайковского "Щелкунчик". Первый вальс рисует картину тревожного ночного леса. Главная тема вальса часто мелькает. Опевание нот, небольшие интервалы создают эффект кружения. В середине вальса настроение меняется. Сумрак тревожной ночи рассеивается и звучит светлое пение детских голосов. Второй вальс - это кульминация праздника. Начинаясь с таинственных переливов арфы, музыка создать волнение, начинаешь ждать чуда. Так же как и в первом произведении, в "Вальсе цветов" в середине настроение меняется.Музыка здесь лиричная, певучая, светлая, безмятежная. Звук тонкий, как кружево инея на окнах. Но финал бурно праздничный. Большая роль отдана духовым инструментам. Они добавляют "Вальсу цветов" пышности, торжественности. Оба вальса обладают яркой картинностью.
rabchek145200614
Арфа - один из древнейших многострунных щипковых музыкальных инструментов. Ее изображения, обнаруженные в Древнем Египте, относят к третьему тысячелетию до нашей эры. ..
В древности существовало четыре основных вида арфы: дуговые - наиболее древние, на которых играли как плектром, так и без него; угловые трех видов - с горизонтальным резонатором, вертикально расширяющимся и вертикально сужающимся изогнутым резонатором. Арфы широко использовались в жизни шумеров, вавилонян, ассирийцев: звучание арф, очевидно, сопровождавшее ритуальные и дворцовые сцены, подчеркивало их значимость. 

Происхождение арфы относят к возникновению охотничьего лука, использовавшегося в Каменном Веке. Он делался из согнутой ветки и кишечной (кетгут) струны, производящей звук при подергивании. Ранние изображения подобного музыкального лука были найдены в виде наскальных рисунков (например, в пещере Trois Freres, 15000BC, Ariege, France). Эти инструменты дали основу для развития лучной арфы, которая переживала свой золотой век в эпоху заката Египетской цивилизации. Вариацией арфы была лира, которая в дальнейшем стала очень популярной в Греции. В эпоху эллинизма лира была неотъемлемым атрибутом поэтов и певцов, что можно наблюдать на различных картинах и письменных памятниках. Размер арфы варьировался, вид малой лучной арфы перешел из Греции в Европу и достиг сферы влияния на кельтов. Легенда гласит, что друиды привезли арфу из Атлантиды как священный инструмент в Ирландию и Великобританию. Хотя, более правдоподобно звучит то предположение, что арфа попала в Европу благодаря развитию торговых отношений. С этих времен сохранились только некоторые описания, которые были сделаны очень давно и в большинстве своем неверны. Затем, арфа была снабжена вертикальной перекладиной, с этим видом арфы мы и знакомы. Эта техника строения инструмента была основой развития Cithara Anglica и Nabulum в Средневековье и классической арфы Ренессанса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите конспект по теме Классика в современной обработке Используя данный текст Вам уже известно такое явление в мире современной музыки, как «классика в обработке». Обращение в XIX в. П. И. Чайковского к музыкальным темам В. А. Моцарта в его сюите «Моцартиана» также можно считать одним из опытов интерпретации классической музыки На уроках музыки вы уже познакомились с современными трактовками произведений М. Мусоргского, И. С. Баха, А. Вивальди, Э. Грига, Н. Паганини и других известных композиторов. Ритмы и тембры голосов и инструментов, красочность электронных средств воспроизведения звука вносят необычайный колорит в эти композиции. Новое прочтение произведений вызывает интерес слушателей и зрителей. Недавно в музыкальной среде стало широко использоваться понятие «клас-сикал кроссовер» (classical crossover), где слово «кроссовер» употребляется как некое пограничное, переходное явление, пересечение. «Классикал кроссовер» — это музыкальный стиль, в котором сочетаются элементы классической музыки, поп и рок, рэп, электронной музыки. Это понятие вошло в список номинаций музыкальной премии «Гремми», ежегодно присуждаемой Национальной академией звукозаписи США. Элтон Джон Широкое рас среди любителей музыки получили записи зарубежных музыкантов — певцов Элтона Джона, Сары Брайтман, Андреа Бочелли, вокального квартета «Иль Диво», солистов-инструменталистов — Ванессы Мэй, Юджина Чичеро, рок-ансамблей «Эмерсон, Лейк и Палмер», «Металлика», «Скорпионе», оркестров под управлением Ричарда Клайдермана, Поля Мориа, Джеймса Ласта и др. Ванесса Мей Сара Брайтман В России направление «классикал кроссовер» представлено творчеством известных музыкантов: гитаристов — Виктора Зинчука, ДиДюЛи, вокалистов — Марины Крузо, Ирины Дельской, Евгении Сотниковой, Валентина Су-ходолец, Игоря Монаширова, симфо-группы «Гольфстрим», группы Pianochocolate, ансамбля «Терем-Квартет» и др. Часто музыкальные композиции стиля «классикал кроссовер» называют также модерн классикой. Виктор Зинчук В стиле модерн расширяются выразительные средства музыкального языка, что открывает возможности новаторского прочтения традиционных тем искусства. Стилю модерн противоположен стиль ретро, в котором новаторское содержание выражается в устоявшихся традиционных формах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sahabiev1987
d2904
Максим_Нина
irinatikhonov
oleonov
Анастасия1097
dmitrijku
Bni1504
Nadezhda Malakhov53
amramzi
nataliagorki476
ann-perminova2008
kapral1812
алексей_Цуканов
Эвелина