Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Клод Дебюсси - годы жизни, строение "Симфонических эскизов "Море"(3-и части); 6. Записать "Симфонические программные произведения "Ноктюрны"( 3 произведения); 7. Композиторы повлиявшие на творчество К.Дебюсси? Годы жизни; 8. А.К.Лядов годы жизни, симфоническая миниатюра "Волшебное озеро"; 9. В.С.Калинников годы жизни, симфония №1.
Классическая и инструментальная музыка отличается от популярных "хитов" тем, что современная музыка нацелена на многочисленную аудиторию, её главная цель - понравиться "всем и каждому". Классическая же музыка преследует другую цель. Её основная задача
-- передать с мелодии чувства композитора, его эмоции, переживания.
На уроках музыкальной литературы я бы хотел, в первую очередь, узнать о музыкальных инструментах: их историю, их предназначение в конкретных музыкальных произведениях, их подразделения на виды, определять названия по их звучанию; окунуться в мир истории и изучить биографию и творчество знаменитых русских и зарубежных композиторов; научиться анализировать произведения, определять тональности, ведущие инструменты, ритмы, размеры, формы.
Музыкальная литература -- наука о музыке. Если на сольфеджио мы изучаем нотную грамотность, на хоре мы развиваем свой слух и учимся управлять своим голосом, то на музыкальной литературе мы соприкасаемся с историей, учимся понимать музыкальный язык.