1. Сказочный образ Кикиморы ярко представлен А. Лядовым при средств музыкальной выразительности: динамическими нарастаниями и спадами (от пиано к сфорцандо и наоборот), форшлагами, резкими акцентами, высоким регистром (во второй части).
Вспыльчивость и резкость Кикиморы представлена одним из приемов музыкального развития - контрастом. Сначала музыка тихая, убаюкивающая, затем резкая, громкая, а потом она вновь затихает.
2. Сочинение заканчивается тем, что мелодия затихает и резко обрывается. Кикимора считалась злым духом, поэтому, по моему мнению, сочинение заканчивается именно так, чтобы ознаменовать исчезновение зла.
cheberyako2013
04.02.2023
Жил-Был певец Свистун он очень любил петь , но однажды он встретил Лису сказочницу , и певец подошёл к ней и поёт : " Приветствую тебя сестрица Кумушка не ждал тебя вот я Свистун ". А лиса ему в ответ " я читаю про обед и тебе какое дело чем я занята .я вот просто хочу обед ! " Подружились Свистун и Лиса Сказочница подружились стали друзьями но однажды заяц с ежихой и спросили у друг дружка " интересно а кто лучше поёт и рассказывает сказки ?" Вот как на зло подумал Свистун ... А лиса то упрама и сказала " Свистун .. здесь такое дело я хочу быть одна красива и сказочна ! А ты только мешаешься под ногами " Свистун прыг на деревко и сказал " ах так но я лучше пою тебе и пошли у них да споры кто лучше поёт и рассказывает сказки день за днём читают сказки и поют песенки вот Свистун и сказал Лисице " Лесица ты лучше во всём но давай померемся мы же лучшие друзья и ещё весь лес замучился бегать то к тебе то ко мне " Ну так уж и быть ответила лиса " но так и помирились Лиса -Сказочница и Певец-Свистун Жили-да побылы счастли в сказке да в песнях
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие песенные фольклорные источники Лядову создать «народное сказание» для оркестра «Кикимора»?
1. Сказочный образ Кикиморы ярко представлен А. Лядовым при средств музыкальной выразительности: динамическими нарастаниями и спадами (от пиано к сфорцандо и наоборот), форшлагами, резкими акцентами, высоким регистром (во второй части).
Вспыльчивость и резкость Кикиморы представлена одним из приемов музыкального развития - контрастом. Сначала музыка тихая, убаюкивающая, затем резкая, громкая, а потом она вновь затихает.
2. Сочинение заканчивается тем, что мелодия затихает и резко обрывается. Кикимора считалась злым духом, поэтому, по моему мнению, сочинение заканчивается именно так, чтобы ознаменовать исчезновение зла.