1)Оперетта - музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии.
2) в XVI - XVIII веках.В Италии, Испании, Франции.
3)Артисты, хореография, оперные певцы-актеры.
4)Академическая музыка, классические оперные формы: арии, вокальные ансамбли, хоры, в песенно-танцевальном характере
5)Оперетта - один из музыкально-театральных жанров, произведение и музыкально-сценическое представление от 1 до 5 актов, в котором вокальные, хоровые и хореографические музыкальные номера чередуются с разговорыми сценами, без музыки или с оркестровыми фрагментами.
6)Оперетта в отличии от мюзикла обычно имеет классический состав оркестра, без электроинтрументов и электоакустической аппаратуры и собственную драматургию.От оперы длиной, от рок-оперы музыкой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Буду благодарна за класс Тема: Образ Великой отечественной войны в «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича (вариации) ответить на во Почему было принято решение, исполнить «Ленинградскую симфонию» в блокадном Ленинграде? 2.Почему композитор Д. Шостакович на своей партитуре, в блокадный Ленинград, написал «Участие этих духовых инструментов в исполнении симфонии обязательно». И «обязательно» было жирно подчеркнуто. 3.В каком виде – точном или видоизмененном – осуществляется принцип повтора в форме вариаций? 4.Почему «Тема нашествия» была написана в форме вариаций?
Объяснение:
1. 80 мин., пока звучала музыка, орудия врага безмолвствовали: артиллеристы, защищавшие город, получили приказ командующего Ленинградским фронтом Л. А. Говорова — во что бы то ни стало подавлять огонь немецких орудий. Операция огневого подавления вражеских батарей называлась «Шквал».
2.Дмитрий Шостакович начал писать в сентябре 1941 года, когда вокруг города на Неве замкнулось кольцо блокады. В те дни композитор подал заявление с направить его на фронт. Вместо этого он получил приказ готовиться к отправке на «Большую землю» и вскоре вместе с семьей был отправлен в Москву, а потом в Куйбышев. Там композитор 27 декабря закончил работу над симфонией.
3. В виде измененном ибо это повтор, а в повторах изменяют немного звук что бы звук был лучше
4.Считается, что замысел Седьмой симфонии возник у Шостаковича непосредственно сразу после нападения фашистов на СССР. Композитор Леонид Десятников: " ... с самой "темой нашествия" тоже не все окончательно ясно: высказывались соображения, что она была сочинена задолго до начала Великой Отечественной войны, и что Шостакович связывал эту музыку со сталинской государственной машиной и т. д." Есть предположение, что "тема нашествия" построена на одной из любимых мелодий Сталина - лезгинке