С начала 1960-х годов Евгений Крылатов писал музыку для кино. Первым фильмом, к которому он создал музыкальное сопровождение, стала мелодрама Льва Рудника "Жизнь сначала" (1961).
К числу наиболее известных песен Евгения Крылатова к кино- и телефильмам относятся: "Колыбельная медведицы" (1969, мультфильм Владимира Пекаря и Владимира Попова "Умка"), "Песенка о шпаге" (1971, приключенческий детектив Владимира Бычкова "Достояние республики"), "Лесной олень" (1971, детский фильм Юрия Победоносцева "Ох уж эта Настя!"), "Крылатые качели" (1979, детский фильм Константина Бромберга "Приключения Электроника" по произведениям Евгения Велтистова), "Три белых коня" и "Снежинка" (1982, киносказка Константина Бромберга "Чародеи"), "Прекрасное далеко" (1984, детский научно-фантастический фильм Павла Арсенова "Гостья из будущего" по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед"), "Кабы не было зимы" (1984, мультфильм Владимира Попова "Зима в Простоквашино" по сказке Эдуарда Успенского "Дядя Федор, пес и кот") и др. В общей сложности композитор является автором музыки более чем к 150 художественным и мультипликационным фильмам.
Сотрудничал с поэтами Евгением Евтушенко, Робертом Рождественским, Леонидом Дербеневым, Ильей Резником, Юрием Энтиным и др.
Песни на музыку Евгения Крылатова исполняли Александр Градский, Лариса Долина, Сергей Захаров, Леонид Серебренников, Валентина Толкунова и др.
В разные годы композитор принимал участие в работе жюри международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки "Новая волна", международного фестиваля-конкурса "Улыбка мира", конкурса "Новые песни детства" и др.
Был членом Союза композиторов России и Союза кинематографистов РФ.
Народный артист РФ (1994).
Был награжден орденом Почета (2010).
Лауреат Государственной премии СССР в области литературы, искусства и архитектуры (1982), премии Ленинского комсомола (1984), премии президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества за 2014 год.
Имел звание "Почетный гражданин Пермской области" (2004).
Жизни и творчеству композитора посвящен документальный фильм "Евгений Крылатов. Саундтрек эпохи" (2014, режиссер Олег Карнасюк, Украина).
В 2018 году имя Евгения Крылатова было присвоено детской музыкальной школе №2 города Перми (бывш. Мотовилихинская музыкальная школа).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проект. «История Отечества в музыкальных памятниках». План. 1. Вступление. Краткая справка. (Автор, название произведения. Год создания, место. Где впервые исполнено.) По возможности фото Афиши с произведением. 2. О создании произведения, кто посоветовал, почему. 3. Какое историческое событие в основе музыкального произведения. 4. Известная (популярная) музыка из этого произведения 5. Исполняется ли сегодня это произведение, где. 6. Вывод: что нового дал тебе этот проект 7. Оформить
Мировая художественная культура является межпредметной дисциплиной, интегрирующей знания, полученные в средней школе на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы, истории. Курс нацелен на ознакомление с выдающимися достижениями искусства в различные исторические эпохи. Даёт возможность через отдельные наиболее выдающиеся памятники архитектуры, изобразительного искусства, литературы, музыки, театра, либо творчество одного мастера показать социокультурные доминанты эпохи, её основные художественные цели.
Ключевая роль отводится развитию учащихся понимать логику исторического развития мировоззренческих процессов и порождённых ими различных художественных систем и стилей. Курс позволяет осознать роль России в культурном процессе, учит школьников воспринимать окружающий мир как «мир миров развитию духовной личности, расширению кругозора, формированию позитивных жизненных ориентиров и собственной мировоззренческой позиции.
Особенностью курса является его непосредственная связь с задачами профилизации образования и организацией довузовской подготовки учащихся. В связи с этим предполагается формирование более высоких требований к уровню подготовки учащихся, развитие у них умений и навыков, личностных качеств и мотивации, необходимых для успешного продолжения учения в высшей школе.
Программы предусматривают виды деятельности, которые бы учащимся более тонко воспринимать и анализировать произведения искусства, интерпретировать и давать эстетическую оценку явлениям и процессам художественной культуры.
Углублённое изучение курса связано с подготовкой учащихся к возможному поступлению на гуманитарные факультеты высших учебных заведений, а также является частью общей системы предвузовской гуманитарной подготовки. Особенно важным представляется формирование целостной интегративной модели гуманитарного образования.
Формы занятий - беседы, дискуссии, экскурсии, уроки-концерты. Формы подведения итогов по каждой теме - рефераты, исследовательские работы, выступления отдельных учащихся на классных часах и уроках МХК.
Объяснение:
Если не так то сори)