Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины? Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов
kovalenko262
05.04.2021
Однажды, в далёком лесу жила-была маленькая флейта. Она жила в ветхой избушке. Но флейточка очень любила петь. И когда она пела, все птицы, все звери и другие животные прибегали послушать чудесную музыку. Но маленькой флейточке было очень скучно и она отправилась путешествовать по миру. И вот пришла флейта в город. Город назывался Музыкой. Это был очень красивый город. Там царила гармония. И маленькая флейточка осталась там жить. Она каждый день играла, но не одна. Ей трубач, пианино, скрипка и вместе они создавали такую музыку! Их приглашали на концерты, даже короли их звали на торжественные балы. Маленькая флейточка была очень рада, что нашла себе дом!
Моцарт, Гайнд, Бетховен
Объяснение:
Так?