1.Чайковский — Зимнее утро. Подснежник.Песня жаворонка.Четыре времени года.Равель — Игра воды. Печальные птицы.Стравинский -Соловей.Жар-птица.Дебюсси — Снег танцует.Римский- Корсаков — Полет шмеля. 2.*** Катаясь на коньках, На льду скользила Фея. Снежинки, тихо рея, Рождались в облаках. Родились - и скорей, Сюда, скорей, скорее. Из мира снежных фей К земной скользящей Фее. /К. Бальмонт/ *** Уже само название номера говорит само за себя 3.Я думаю живопись можно "услышать", ведь если рассматриваешь произведение, которое трогает душу, могут возникать музыкальные ассоциации, кроме того картина может нести смысл и нагрузку, которые перекликаются с музыкальными произведениями и эту музыку можно услышать. То же самое про "видеть музыку. " 4.композитор пользуется разными динамическими оттенками
ssitnickowa201244
18.03.2020
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. 2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему. 2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя 3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте. 4)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужно сделать проект на тему развитие музыкальных тем в симфонической драматургии
Объяснение:
сейчас всё будет я вот дела сейчас