ольга1801
?>

нужно сделать проект на тему развитие музыкальных тем в симфонической драматургии

Музыка

Ответы

rytikovabs

Объяснение:

сейчас всё будет я вот дела сейчас

ekrosenergoserv
1.Чайковский — Зимнее утро. Подснежник.Песня жаворонка.Четыре времени года.Равель — Игра воды. Печальные птицы.Стравинский -Соловей.Жар-птица.Дебюсси — Снег танцует.Римский- Корсаков — Полет шмеля.
2.***
Катаясь на коньках,
На льду скользила Фея.
Снежинки, тихо рея,
Рождались в облаках.
Родились - и скорей,
Сюда, скорей, скорее.
Из мира снежных фей
К земной скользящей Фее. /К. Бальмонт/
***
Уже само название номера говорит само за себя
3.Я думаю живопись можно "услышать", ведь если рассматриваешь произведение, которое трогает душу, могут возникать музыкальные ассоциации, кроме того картина может нести смысл и нагрузку, которые перекликаются с музыкальными произведениями и эту музыку можно услышать. То же самое про "видеть музыку. "
4.композитор пользуется разными динамическими оттенками
ssitnickowa201244
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно сделать проект на тему развитие музыкальных тем в симфонической драматургии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smartschoolfili6
Теплова
Пономаренко
gbg231940
flerbuket332
Sukharev-Achkasov
goryavinan
alexseyzyablov
jablokov
naratnikova
anastasiya613
ba5-m
Okunev1034
Stryapunina
ktripoleva294