kseybar
?>

"бородин. симфония №2 (1 часть), романсы"

Музыка

Ответы

ALLA1868
Любите маму пока она смеётся 
пока горят её глаза и на улице солнце 
голос её в душу мою льётся 
я знаю ты сомной рядом ты моё солнце

тебе за тепло и доброту за любовь без края и за веру в мечту
что ты есть ты моя родная самая ,самая милая и дорогая .
Прости меня мам за то что я не умеха 
Прости меня за не збывшиеся мечты поверишь ли мам когда все плохо жить не так как ты ты и я всегда переживала чтоб ты не кричала приходила очень поздно а ты запивала тебе надоело меня чему-то учить да я всё понимаю но ты меня прости.
Прости меня мам
прости меня за всё 
Будь рядом дари мне своё тепло 
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко 
прости меня мам прости меня за всё 
Будь рядом дари мне своё тепло 
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко .
Обнимаю тебя и тепло по своему телу я без тебя не смогу я без тебя не сумею 
тебе было больно когда отец ушол но у нас и без него всё хорошо
мам сделай как раньше не моё а наше я не хочу быть старше мне очень страшно и если спросят кому я жизнь свою отдам я назову с улыбкойтвоё имя мам
ты моя самая хорошея самая красивая я люблю тебя, ты у меня сильная.
Прости меня мам
прости меня за всё 
Будь рядом дари мне своё тепло 
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко 
прости меня мам прости меня за всё 
Будь рядом дари мне своё тепло 
знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко .
garikman-flesh486

Прелюдии Шопена

Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».

В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.

В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия - фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.

В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.

Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейнназвал прелюдии Шопена «жемчужинами».

1838 год - важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали...» - так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.

24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности... Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена - это пушки, прикрытые цветами...»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"бородин. симфония №2 (1 часть), романсы"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*