1. Ми бемоль мажор- до минор, до бемоль мажор- ля бемоль минор, си бемоль мажор- соль минор, ля бемоль мажор- фа минор, ре бемоль мажор- си бемоль минор.
2. Ми соль диез си ре- ля ля ля до диез- Ля мажор, ми соль диез си ре разрешение ля ля ля до- ля минор, соль си ре фа разрешение до до до ми- До мажор, соль си бекар Ре фа разрешение до до до ми бемоль- до минор
3. м3- фа диез ре диез- б6
ув2- ля диез соль- ум 7
ч4- ля бемоль ми бемоль- ч5
ув4- соль диез ре- ум 5
м7- си бемоль до- б2
б6- фа диез ля- м3
м7- соль бемоль ля- м2
4. Си бемоль минор(5 бемолей)
а)си бемоль ре бемоль фа, ре бемоль фа ля бемоль, фа ля бекар до
б) ля бемоль до фа, си бемоль ре бемоль фа, до фа ля бемоль, ре бемоль фа си бемоль
в) си бемоль ре бемоль фа, си бемоль ми бемоль соль бемоль, ля бекар до фа, си бемоль ре бемоль фа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить аккордовую последовательность в миноре с тремя бемолями: t64 s53 D2 t6 II53 Ум.VII7 D65 t53 s6 D7 t3.
Объяснение:
Последовательность аккордов в Соль-мажоре:
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
Т6 тонический секстаккорд – си-ре-соль;
S53 субдоминантовое трезвучие – до-ми-соль;
D2 доминантовый секундаккорд – до-ре-фа диез-ля разрешается в Т6 тонический секстаккорд с удвоенной тоникой – си-ре-соль-соль;
D43 доминантовый терцквартаккорд – ля-до-ре-фа диез разрешается в Т53 тоническое трезвучие с удвоенной тоникой– соль-си-ре-соль;
S64 субдоминантовое трезвучие – соль-до-ми;
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
S6 субдоминантовый секстаккорд – ми-соль-до;
К64 кадансовый квартсекстаккорд – ре-соль-си;
D7 доминантовый септаккорд – ре-фа диез-ля-до разрешается в Т53 неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой – соль-соль-соль-си