Пронкина_TEST1682
?>

От Познакомьтесь с Полонезом М.К.Огинского, его историей , ответьте на во Охарактеризуйте линию мелодии I темы ; 2.Определите лад; 3.С какой динамикой звучит эта тема; 4.Какой жанровый тип мелодии (песенность, танцевальность, маршевость)? Ключевые слова для определения направления линии мелодии: нисходящее движение, восходящее движение, волнообразное движение, плавное движение, аккордовое движение. 5.Охарактеризуйте линию II мелодии; 6.Какой жанровый тип мелодии (песенность, танцевальность, маршевость)? 7. Почему тут появился ритм торжественного танца-нашествия? 8. С какой динамикой звучит эта тема? 9.Какое взаимодействие этих двух тем? Что это? Конфликт или контраст? 10.Это грани одного и того же образа или самостоятельные образы? 11.Определите форму Полонеза и связь с жизненными образами. 12. В какой части здесь звучит кульминация ? 13. Какие чувства вызвала у вас музыка «Полонеза»? И в обобщении уроков музыки за этот год, ответьте: 14. От чего зависит форма музыкальных произведений? 15. С композиторами, каких эпох мы познакомились в этом году? Какие стилевые особенности характерны для их произведений?

Музыка

Ответы

Lugovoi
Владимир Васильев и Екатерина Максимова18 апреля знаменитый танцовщик, балетмейстер, хореограф, театральный режиссер и актер, педагог и народный артист СССР Владимир Васильев отметит 75-летний юбилей. Созданная Юрием Григоровичем именно для Васильева партия Спартака стала символом отечественного балета Большого театра во второй половине XX века. «В 28 лет он сделал роль, которая сразу встала в тот избранный, имеющий общекультурное и вневременное значение ряд, где Лебедь Анны Павловой, Джульетта Галины Улановой, Кармен Майи писал Асаф Мессерер, артист балета, балетмейстер и дядя непревзойденной Майи Еще в хреографическом училище сложился уникальный дуэт Владимира Васильева и Екатерины Максимовой -  его жены и постоянной партнерши, балерины, для которой он создавал балеты, концертные номера и фильмы. Этот дуэт был неоднократно признан «золотым», «лучшим в мире», назван «легендой XX века». Но все ли помнят, что, помимо телезаписей балетных спектаклей, в которых участвовал Васильев, таких, как «Спартак», «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Каменный цветок», «Золушка», были в его биографии и художественные картины, фильмы-балеты? Это «Сказка о Коньке-горбунке», «Спартак», «Жиголо и Жиголетта». С 1971 года Васильев выступил в качестве хореографа, поставил ряд балетов на советской и зарубежной сцене, а также телебалеты «Анюта» и «Дом у дороги» на музыку В. А. Гаврилина. В фильме «Фуэте» Владимир Васильев выступил и как хореограф, и как сорежиссер. Ну, а в киноверсию «Травиаты» Васильева и Максимову пригласил сам великий Франко Дзеффирелли!  
Федоровна-Васильева
Я написала только историю

Героическая симфония, открывающая центральный период творчества Бет­ховена и одновременно — эпоху в развитии европейского симфонизма, рождалась в самое тяжелое время в жизни композитора. В октябре 1802 года 32-летний, полный сил и творческих замыслов любимец аристократических салонов, первый виртуоз Вены, автор двух симфоний, трех фортепианных концертов, балета, оратории, множества фортепианных и скрипичных сонат, трио, квартетов и других камерных ансамблей, одно имя которого на афише гарантировало полный зал при любой цене на билеты, узнает ужасный приговор: тревожащее его несколько лет ослабление слуха неизлечимо. Его ждет неизбежная глухота от столичного шума, Бетховен уединяется в тихом селении Гейлигенштадт. 6—10 октября он пишет прощальное письмо, которое так никогда и не было отправлено: «Еще немного, и я покончил бы с собою. Меня удержало только одно — мое искусство. Ах, мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню все, к чему я чувствовал себя призванным... Даже высокое мужество, вдохновлявшее меня в прекрасные летние дни, исчезло. О, Провидение! Дай мне хотя бы один день чистой радости...»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От Познакомьтесь с Полонезом М.К.Огинского, его историей , ответьте на во Охарактеризуйте линию мелодии I темы ; 2.Определите лад; 3.С какой динамикой звучит эта тема; 4.Какой жанровый тип мелодии (песенность, танцевальность, маршевость)? Ключевые слова для определения направления линии мелодии: нисходящее движение, восходящее движение, волнообразное движение, плавное движение, аккордовое движение. 5.Охарактеризуйте линию II мелодии; 6.Какой жанровый тип мелодии (песенность, танцевальность, маршевость)? 7. Почему тут появился ритм торжественного танца-нашествия? 8. С какой динамикой звучит эта тема? 9.Какое взаимодействие этих двух тем? Что это? Конфликт или контраст? 10.Это грани одного и того же образа или самостоятельные образы? 11.Определите форму Полонеза и связь с жизненными образами. 12. В какой части здесь звучит кульминация ? 13. Какие чувства вызвала у вас музыка «Полонеза»? И в обобщении уроков музыки за этот год, ответьте: 14. От чего зависит форма музыкальных произведений? 15. С композиторами, каких эпох мы познакомились в этом году? Какие стилевые особенности характерны для их произведений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drappaeva68
director
Asira926
elenachuxina804
oalexandrova75
Ивановна_Маликова1549
Nikol27051986
ii090758
kirillprotopopov1
Маргарита1091
Kulikovvl9
Taniagrachev
Rinatum1978
Larya
zadvornovakrmst