amaraks67
?>

Доклад на тему , , Новые области в музыке xx века (джазовая музыка)" Объем примерно 2-3 страницы А4

Музыка

Ответы

vdnh451

жаз (англ. jazz) — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора[1][2][3].

Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах[4][1]. На родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями[5]. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США[6][* 1].

В XX веке направление постоянно преображалось, пройдя несколько характерных этапов развития[3]. В течение 1930—1940-х годов термин дестабилизировался свинговым бумом и би-боп-движением. Современное значение появилось в 1950-х годах, когда джаз объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов[6][7]. Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами[2][1].

Постепенно джаз приблизился к сфере высокого искусства, сохранив свою противоречивую тождественность как популярной, так и академической музыке[8]. Джаз остаётся престижным и поддерживается научными кругами, учредительными фондами, всемирной сетью фестивалей. Наследие джаза широко известно, и он продолжает влиять на мировую музыкальную культуру[9].

Объяснение:

Вячеславович-Дмитрий1694
1. 1-ая часть симфонии написана в форме сонатного аллегро.

2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.

3. Разработка построена на теме судьбы.

4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.

5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.

6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.

7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.
bsi771184
1. Симфония №5 создавалась в 1804-1808 годах. Это время отмечено наполеоновскими войнами, политическим беспорядком в Австрии и оккупацией Вены наполеоновскими войсками в 1805 году.

2.Все четыре части симфонии объединены одной мыслью: "От тьмы - к свету, через борьбу - к победе". Яркая музыка, конкретный смысл дают право толковать всю симфонию, как грандиозную картину борьбы человека с лишениями и невзгодами жизни во имя радости и счастья. Финал симфонии знаменует собой победу и торжество человечества над силами зла и насилия.

3.Характер музыки постепенно меняется от грозного и напряжённого в 1-ой части, тревожного во 2-ой, затаённого в 3-ей, к торжественному, блестящему, победному маршу в финале.

4.Содержание и основную идею симфонии ярче всего отражает "тема судьбы", проходящая через все части.

5. Тема судьбы впервые звучит в самом начале 1-ой части.

6. О теме судьбы, своего рода лейтмотиве из четырёх нот с характерным стучащим ритмом, сам Бетховен говорил: "Так судьба стучится в дверь".

7.Тема судьбы в несколько изменённых видах присутствует во всех частях симфонии.

8. В 4-ой, финальной части симфонии живо и непосредственно отражена музыка эпохи Французской революции - марши, шествия, массовые празднества победившего народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему , , Новые области в музыке xx века (джазовая музыка)" Объем примерно 2-3 страницы А4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*