“Ночной зефир” на Пушкина. Один из лучших романсов Даргомыжского. В этом романсе заключено отличие стиля Даргомыжского от Глинки. У Глинки обобщенное отражение текста, объективное, форма 3-х-5-ти частная (АВАВА) . Даргомыжский подходит к стихам более конкретно и делает из романса сцену. Получается форма рондо. Есть рефрен c-moll: “Ночной зефир струит эфир”.
1-й эпизод. Резкий контраст. C-dur. Сценка. “Вот взошла луна золотая”. Серенада. В фортепианной партии изображается перебор гитарных струн. Даргомыжский конкретизирует картину.
2-й эпизод. Опять контраст. Серенада кавалера перед дамой. “Сбрось мантилью, ангел милый”. Смена темпа. Тоже есть переборы струн.
Рефрен – “Ночной зефир струит эфир”.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
построить D7-T3 и D7-VI 53 в си бемоль мажоре и соль миноре гармоническом
Знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Д7 фа ля до ми - Т3 си си си ре
Д7 фа ля до ми - VI53 соль си си ре
Знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Д7 ре фа# ля до - t3 соль соль соль си
Д7 ре фа# ля до - VI53 ми соль соль си
Объяснение:
Д7 строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре на 5 ступени, разрешается в тонику с удвоением примы.
Д7 может разрешаться в трезвучие 6 ступени с удвоением терции (прерванный оборот)