1.Основным признаком джаза является свобода ритма.Этот стиль охватывает инструментальные и вокальные направления.
2.Манера джазового исполнения, определенные вокальные тембры, уникальные тональные качества голоса
3.Пьеса Дюбоса и Дороти Хейворд «Порги» также имела немалый успех. Но когда Дюбос Хейворд и Айра Гершвин сделали из нее оперное либретто, а брат Айры, знаменитый Джордж, написал музыку, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Описанная выше встреча произошла в 1926 году, но лишь в 1935 году премьера оперы «Порги и Бесс» - сначала в Бостоне (30 сентября 1935 года), потом на Бродвее – и эта опера до сих пор остается в современном оперном репертуаре. Публика приняла новую оперу с еще большим энтузиазмом, чем прежние сочинения Гершвина; критики восхищались драматическим и мелодическим даром композитора, а Элинор Хьюгес назвала «Порги и Бесс» народной оперой. «Вот, наконец, первая настоящая и вполне американская опера», - резюмировала пресса. Европы эта опера достигла в 1945 году: тогда «Порги и Бесс» была поставлена в Швейцарии и Дании труппами, в основном состоявшими из европейских актеров. Но по-настоящему популярной в Европе она стала только после того, как ее показала американская негритянская труппа, совершавшая европейское турне. Было это в сезоне 1952/53 годов. Ни одна американская опера, созданная как до, так и после «Порги и Бесс», даже огромный успех опер Джан-Карло Менотти, по-видимому, не поколебала столь прочного положения «Порги и Бесс» в музыкальной жизни западного мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сольфеджио , ПОДОБРАТЬ АККОМПАНЕМЕНТ N471 Калмыков, Фридкин. Одноголосие
1.Основным признаком джаза является свобода ритма.Этот стиль охватывает инструментальные и вокальные направления.
2.Манера джазового исполнения, определенные вокальные тембры, уникальные тональные качества голоса
3.Пьеса Дюбоса и Дороти Хейворд «Порги» также имела немалый успех. Но когда Дюбос Хейворд и Айра Гершвин сделали из нее оперное либретто, а брат Айры, знаменитый Джордж, написал музыку, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Описанная выше встреча произошла в 1926 году, но лишь в 1935 году премьера оперы «Порги и Бесс» - сначала в Бостоне (30 сентября 1935 года), потом на Бродвее – и эта опера до сих пор остается в современном оперном репертуаре. Публика приняла новую оперу с еще большим энтузиазмом, чем прежние сочинения Гершвина; критики восхищались драматическим и мелодическим даром композитора, а Элинор Хьюгес назвала «Порги и Бесс» народной оперой. «Вот, наконец, первая настоящая и вполне американская опера», - резюмировала пресса. Европы эта опера достигла в 1945 году: тогда «Порги и Бесс» была поставлена в Швейцарии и Дании труппами, в основном состоявшими из европейских актеров. Но по-настоящему популярной в Европе она стала только после того, как ее показала американская негритянская труппа, совершавшая европейское турне. Было это в сезоне 1952/53 годов. Ни одна американская опера, созданная как до, так и после «Порги и Бесс», даже огромный успех опер Джан-Карло Менотти, по-видимому, не поколебала столь прочного положения «Порги и Бесс» в музыкальной жизни западного мира.