Делаем обращение и получаем септаккорд фа ля до ми. В ля бемоль мажоре фа - 6 ступень, значит это VI7 (септаккорд 6 ступени, он побочный). Соответственно, до ми фа ля (второе обращение этого аккорда) - VI43
natalyazx151092814
28.04.2023
Среди множества направлений искусства, , наиболее близкими друг к другу являются и музыка. что же роднит с музыкой, что делает их похожими на друг друга? стоит заметить, что и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания между ними можно обнаружить сходства. оба эти направления имеют прежде всего дело с текстами. музыка записывается в форме специальных символов на нотном стане, имеет дело с текстами, записанными на бумаге. и то, и другое имеет авторство. а если его нет, то, как правило, собственность присваивается народу. народные сказки и народная музыка - не такие уж редкие словосочетания. также обстоятельствами, которые сближают эти два вида искусства, могут быть темы, которые поднимаются в музыкальных и произведениях. как более общие - темы добра и зла, ненависти и любви, так и темы лично авторские, прожитые и проведенные
Artur-62838
28.04.2023
Главная идея I части "Патетической" сонаты Л. В. Бетховена - столкновение человека с судьбой, роком, фатумом, борьба с ней. Это можно наблюдать и во вступлении, состоящем из двух разнохарактерных тем, и ярком контрасте между главной и побочной партиями. Кода части начинается с I элемента вступления. Но здесь (как и в переходе от экспозиции к разработке) отсутствуют первые аккорды в каждой фразе. Во вступлении они символизировали "удар" судьбы, а последующее восходящее движение и секундовая интонация в конце - стон, боль и ужас. В коде осталось лишь восходящее движение и "интонация стона" (ход на секунду). Что это может означать? Герой не в силах на данный момент бороться с судьбой. Он слаб, практически поддался неумолимости жизни и рока. Этот момент символизирует безысходность, бесплодность борьбы. Но затем вновь вступает тема главной партии. Усилием своей воли человек, наполненный героизмом, вновь готов помериться силами. Делать выводы преждевременно. Необходимо осмыслить пережитое. После напряженной борьбы все равно наступит затишье (II часть), после которой схватка продолжится (III часть).
VI43
Объяснение:
Делаем обращение и получаем септаккорд фа ля до ми. В ля бемоль мажоре фа - 6 ступень, значит это VI7 (септаккорд 6 ступени, он побочный). Соответственно, до ми фа ля (второе обращение этого аккорда) - VI43