1 - 21 марта 1685 – 28 июля 1750 гг. 2 - Эйзенах - город, в котором Бах родился.
Город: Должность:
Арнштадт церковный органист
Мюльхаузен церковный органист
Веймар придворный органист
Кётен капельмейстер
Лейпциг кантор хора; учитель в церковной школе
3 - Веймар: Токката и фуга до минор, Полифония
Кетен: двухголосные и трехголосные симфонии, полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг. 4 - В 1703 году, окончив гимназию в Люнебурге, Иоганн Бах устроился придворным музыкантом в капеллу веймарского герцога Иоганна Эрнста. Бах играл на скрипке полгода и приобрел первую популярность как исполнитель. Но вскоре Иоганну Себастьяну надоело ублажать слух господ игрой на скрипке – он мечтал развиваться и открывать новые горизонты в искусстве. 5 - В 1829 году, с произведения Страсти по Матфею 6 - мендельсон 7 - Имитация (от лат. imitatio — «подражание»): Подражание (голосу, почерку и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование. 8 - Инвенция (от лат. inventio находка; изобретение, в позднелат. значении — [оригинальная] выдумка) — небольшие двух- и трёхголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона, простого и сложного контрапункта. 9 - Полифония 10 - Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию. 11 - не знаю сорри)
1. фа до - ч5, обращение ч4 - до фа
ми фа - м2, обращение б7 - фа ми
соль си бемоль - м3, обращение б6 - си бемоль соль
ре си - б6, обращение м3 - си ре
ля бемоль до - б3, обращение м6 -до ля бемоль
ре ре - ч8, обращение ч1 - ре ре (одна нота)
ми бемоль си бемоль - ч5, обращение ч4 - си бемоль ми бемоль
фа диез ми - м7, обращение б2 ми фа диез
2. соль си бемоль - м3, обращение си бемоль соль (б6) 1 такт - 8 такт
ля ре - ч4, обращение ре ля (ч5) 2 - 7
ми си - ч5, обращение си ми (ч4) 3 - 9
фа до - ч5
ми соль диез - б3
фа соль - б2, обращение соль фа (м7) 6 - 11
до диез фа диез - ч4
Объяснение:
при обращении основание интервала становится вершиной, а вершина - основанием
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенности спектакля, проводимого в музыкальном театре.
ответ:Художественная культура формирует наше мышление, воображение, поведение, является источником знаний, осмысления себя в мире, признания и одновременно формирования системы ценностей. Культура выстраивает взаимопонимание и обеспечивает сосуществование. Культура формирует человека, а человек формирует мир, в котором живет. Поэтому актуальным аспектом изучения современной культурной парадигмы является анализ процессов, происходящих внутри системы бытования художественной культуры в контексте особенностей социального функционирования различных видов искусств.
Общественное бытие искусства, как и все в жизнедеятельности человека и общества, обусловлено удовлетворением неких потребностей. Потребность в самовыражении заставляет Художника творить, и созданное им произведение само по себе никакими социальными функциями не наделено. Потребности в эстетическом наслаждении, духовном обогащении, познании, общении, рекреации, соединяясь вместе, заставляют человека общаться с искусством, причем совокупность удовлетворяемых потребностей предопределяет предпочтения в сфере художественной культуры. С другой стороны, система ценностей социального времени выстраивает такие функционирования художественной культуры, которые предопределяют предпочтения в сфере художественной культуры, исполнение искусством общественных задач, вытекающих из общего понимания категории культура данным социальным временем. Не искусство несет в себе социальные функции, а социальное время использует его потенциальные возможности в удовлетворении эстетических, художественных и иных (нехудожественных) потребностей.
Объяснение:надеюсь