janepustu
?>

1. Автор 15 сказочных опер: А) И.С. Бах, В) С.В. Рахманинов, С) Н.А. Римский-Корсаков, D) П.И. Чайковский. 2. Кто из перечисленных композиторов не относится к числу венских классиков: А) Л. Бетховен, В) И.С. Бах, С) В.А. Моцарт, D) И. Гайдн. 3. Балет «Ромео и Джульетта» написал: А) С.Рахманинов; В) С. Прокофьев; С) Г. Свиридов. 4. «Рефрен» звучит: А) в одночастной форме, В) в двухчастной форме, С) в форме рондо, D) в куплетной форме. 5. Кем является И.С. Бах: А) композитором-романтиком, В) основоположником русской классической музыки, С) композитором-философом, D) основателем «Могучей кучки». 6. Творчество какого композитора отражает девиз: «Через борьбу – к победе!» А) Л.Бетховена, В) Ф.Шопена, С) П.Чайковского. 7. «Увертюра» - это: А) определение темпа, В) название балета, С) оркестровое вступление, D) имя оперного героя. 8. Жанр оперы «Иван Сусанин»: А) эпическая сказка, В) историческая драма, С) лирика, D) сатира. 9. «Программная музыка» - это: А) музыка, у которой есть название, В) танцевальная музыка, С) музыка к кинофильмам, D) инструментальная музыка. 10. Название последней части симфонии: А) адажио, В) финал, С) скерцо, D) аллегро. 11. Основная тема творчества С.В. Рахманинова: А) сатира, В) военная тематика, С) тема борьбы, D) лирика. 12. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра: А) гобой, В) виолончель, С) кларнет, D) фагот.

Музыка

Ответы

Makarov

1. С) Римский -Корсаков

2. В) И. С. Бах

3. В) С. Прокофьев

4. С) в форме рондо

5. С) композитор-филосов

6. А) Бетховена

7. С) оркестровое вступление

8. В) историческая драма

9. D) инструментальная музыка

10. В) финал

11. не знаю

12. В) виолончель

kapral1812

1. С)

2. В)

3. В)

4. С)

5. С)

6. А)

7. С)

8. В)

9. D)

10. В)

11. D)

12. В)

contact
Клод Дебюсси [дэ] (Claude Debussy, 1862–1918) — французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию. Ученик Л. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк сопровождал еёв путешествиях по Европе, в 1881и 1882 посетил Россию. Выступал как дирижёр (в 1913 в Москвеи Петербурге) и пианистс исполнением преимущественно собственных произведений,а также как музыкальный критик (с 1901).Дебюсси — основоположник музыкального импрессионизма.В своём творчестве опиралсяна французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая операи романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также французской символистской поэзиии импрессионистской живописи. Дебюсси воплотил в музыкемимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую «Прелюдиюк „Послеполуденному отдыху фавна“» (по эклоге С. Малларме; 1894), в которой проявились характерные для музыки Дебюсси зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии. Одноиз наиболее значительных созданий Дебюсси — опера «Пеллеас и Мелизанда» (по драмеМ. Метерлинка; 1902), в которойдостигнуто полное слияние музыки с действием. Дебюсси воссоздаёт сущность неясного, символически-туманного поэтического текста. Этому произведению наряду с окраской, символистской недосказанностью присущи тонкий психологизм, яркая эмоциональностьв выражении чувств героев. Отзвуки этого произведения обнаруживаются в операхДж. Пуччини, Б. Бартока, Ф. Пуленка, И. Ф. Стравинского,С. С. Прокофьева. Блескоми в то же время прозрачностью оркестровой палитры отмечены3 симфонических эскиза «Море»(1905) — самое крупное симфоническое сочинение Дебюсси. Композитор обогатил средства музыкальной выразительности, оркестровуюи фортепианную палитру.Он создал импрессионистическую мелодику, отличающуюся гибкостью нюансов и в то жевремя расплывчатостью.В некоторых произведениях —«Бергамасская сюита» для фортепиано (1890), музыкак мистерии Г. Д’Аннунцио «Мученичество св. Себастьяна»(1911), балет «Игры» (1912) и др. —проявляются черты, присущие впоследствии неоклассицизму, они демонстрируют дальнейшие поиски Дебюсси в областитембровых красок, колористических сопоставлений. Дебюсси создал новый пианистический стиль (этюды, прелюдии). Его 24 прелюдии для фортепиано (1-я тетрадь — 1910,2-я — 1913), снабжённые поэтическими названиями («Дельфийские танцовщицы», «Звуки и ароматы реютв вечернем воздухе», «Девушкас волосами цвета льна» и др.), создают образы мягких, порой нереальных пейзажей, имитируют пластику танцевальных движений, навевают поэтические видения, жанровые картины. Творчество Дебюсси, одного из крупнейшихмастеров 20 в., оказало существенное влияниена композиторов многих стран.
milleniumwood633

РЕЧЬ ИДЕТ О ФОРМЕ РОНДО. ЧТО ТАКОЕ РОНДО? ЭТОМУЗ.ФОРМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРЕНИЯ ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА - РЕФРЕНА - , С КОТОРЫМ ЧЕРЕДУЮТСЯ ДРУГИЕ ЧАСТИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ НАЗВАНИЕ -ЭПИЗОДЫ( РЕФРЕН И ЭПИЗОДЫ ЧЕРЕДУЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ КАК ЗАПЕВ И ПРИПЕВ В ПЕСНЕ. Т.Е.РЕФРЕН - НЕИЗМЕННАЯ ЧАСТЬ( КАК ПРИПЕВ), А ЭПИЗОДЫ КАЖДЫЙ РАЗ ДРУГИЕ.

РЕФРЕН -ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ РОНДО, КОТОРЫЙ ПОВТОРЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧЕРЕДУЯСЬ С ДРУГИМИ РАЗДЕЛАМИ( Т.Е. ЭПИЗОДАМИ)

ОРМА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНЦЕРТА:

КОНЦЕРТ( С ЛАТ.СОРЕВНОВАНИЕ, СОСТЯЗАНИЕ) - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СОЛИРУЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА В СОПРОВОЖДЕНИИ ОРКЕСТРА. ПРИМЕРОМ СЛУЖИТ:: КОНЦЕРТ №1 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ П.И. ЧАЙКОВСКОГО.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Автор 15 сказочных опер: А) И.С. Бах, В) С.В. Рахманинов, С) Н.А. Римский-Корсаков, D) П.И. Чайковский. 2. Кто из перечисленных композиторов не относится к числу венских классиков: А) Л. Бетховен, В) И.С. Бах, С) В.А. Моцарт, D) И. Гайдн. 3. Балет «Ромео и Джульетта» написал: А) С.Рахманинов; В) С. Прокофьев; С) Г. Свиридов. 4. «Рефрен» звучит: А) в одночастной форме, В) в двухчастной форме, С) в форме рондо, D) в куплетной форме. 5. Кем является И.С. Бах: А) композитором-романтиком, В) основоположником русской классической музыки, С) композитором-философом, D) основателем «Могучей кучки». 6. Творчество какого композитора отражает девиз: «Через борьбу – к победе!» А) Л.Бетховена, В) Ф.Шопена, С) П.Чайковского. 7. «Увертюра» - это: А) определение темпа, В) название балета, С) оркестровое вступление, D) имя оперного героя. 8. Жанр оперы «Иван Сусанин»: А) эпическая сказка, В) историческая драма, С) лирика, D) сатира. 9. «Программная музыка» - это: А) музыка, у которой есть название, В) танцевальная музыка, С) музыка к кинофильмам, D) инструментальная музыка. 10. Название последней части симфонии: А) адажио, В) финал, С) скерцо, D) аллегро. 11. Основная тема творчества С.В. Рахманинова: А) сатира, В) военная тематика, С) тема борьбы, D) лирика. 12. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра: А) гобой, В) виолончель, С) кларнет, D) фагот.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*