1.В РОМАНСЕ С. РАХМАНИНОВА ВЫРАЖЕНО ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ВЕСНЫ. КАК ЖЕ ФАКТУРА ЕМУ ВЫРАЗИТЬ ЭТИ ЧУВСТВА? ВО -ПЕРВЫХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ТКАНЬ -ЗАНИМАЕТ ОГРОМНОЕ ОТ МИ БЕМОЛЯ БОЛЬШОЙ ОКТАВЫ -ДО МИ БЕМОЛЯ -ВТОРОЙ ОКТАВЫ -ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЕСЕННИЕ ВОДЫ ОХВАТЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ВО -ВТОРЫХ,МУЗ.АККОМПАНЕМЕНТ ПОСТРОЕН НА НЕПРЕРЫВНОМ РАЗВИТИИ МЕЛОДИИ, Т.Е. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ СТРЕМИТЕЛЬНЫ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ
2.БИЗЕ "УТРО В ГОРАХ" КОМПОЗИТОР РИСУЕТ КАК ПОСТЕПЕННО ТПОДНИМАЕТСЯ СОЛНЦЕ, КАК ПОСТЕНЕННО ОЖИВАЕТ ПРИРОДА, ПРОБУЖДАЮТСЯ ПТИЦЫ, СЛЫШНЫ ИХ ТРЕЛИ.И МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯЕТ ЭТО ОГРОМНОЕ САМЫХ ВЕРШИН. КАК ЭТОГО ДОБИВАЕТСЯ БИЗЕ? ВО- ПЕРВЫХ,ТЕМА ЗВУЧИТ В ВЫСОКОМ РЕГИСТРЕ, А МУЗ. СОПРОВОЖДЕНИЕ В НИЗКОМ РЕГИСТРЕ И МЕЖДУ НИМИ ОГРОМНОЕ В 3 ОКТАВЫ. ВО -ВТОРЫХ, ОН ПОСТЕПЕННО СБЛИЖАЕТ ТЕМУ И АККОМПАНЕМЕНТ, А ДИНАМИКА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ГРОМЧЕ -ЭТО СОЛНЦЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ЗАЛИВАЕТ СВОИМ СВЕТОМ ВСЕ ГОРНОЕ ФАКТУРНОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДИАПОЗОНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ГДЕ РМСУБТСЯ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ: ШИРОКИЕ ПОЛЯ, ГЛУБИНЫ МОРЕЙ, ЭХО В ГОРАХ. НАПРИМЕР , В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЛЯ ХОРА ИТАЛЬЯНСКОГО КОМПОЗИТОРА ОРЛАНДО ЛАССО "ЭХО"
1. инструментальное выступление к театральному спектаклю,чаще музыкальному
2. леонара
3. сонатная
4. все началось с того,что в эпоху ренессанса учёные-гуманисты задумали воссоздать древнегреческую драму, которая,как правило, сопровождалась самыми разнообразными музыкальными номерами,вачающими песни и танцы. предлагаемые зрителям театральные представления быстро набирали популярность и соответственно видоизменялись
5. Людвиг ван Бетховен – это великий композитор. самое лучшее произведение на мой взгляд это «лунная соната», а также есть много других произведений,которые являются настоящей классикой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Высота лада. Звукоряд Тональность Гамма 2. Как называется второе обращение трезвучия? Квартсекстаккорд Септаккорд Секстаккорд 3. Трезвучие на первой ступени лада. Доминантовое Субдоминантовое Тоническое 4. Какой буквой обозначается ми-бемоль? Des Fis Es 5. Окраска голоса или инструмента. Фактура Тембр Регистр 6. Интервал из трех ступеней. Терция Секста Прима 7. Как называется пятая ступень лада? Тоника Субдоминанта Доминанта 8. Повторение мотива от разных звуков. Модуляция Секвенция Транспозиция 9. Неполный такт, с которого начинается произведение. Затакт Размер Ауфтакт 10.Музыка для пения. Кантиленная Протяжная Вокальная 11. Скорость исполнения произведения . Ритм Темп Метр 12. Занятия, развивающие музыкальный слух. История Информатика Сольфеджио 13. Субдоминантовый аккорд на I ступени. Трезвучие Квартсекстаккорд Секстаккорд 14. Последовательность длительности звуков. Такт Ритм Мелодия 15. Вид минора, где ступени не изменены. Натуральный Гармонический Мелодический 16. Сколько знаков в тональности D-dur? 1 бемоль 0 знаков 2 диеза 17. Созвучие из трех звуков, расположенных по терциям. Аккорд Кластер Гармония 18. Знак повышения на тон. Диез Бемоль Дубль-диез 19. Как называется четвертая ступень лада? Тоника Субдоминанта Доминанта 20. Мажор с тремя диезами. C-dur A-dur d-moll
Объяснение:
1. тональность
2. квартсекстаккорд
3. тоническое
4. Es
5. тембр
6. терция
7. доминанта
8. секвенция
9. затакт
10. вокальное
11. темп
12. сольфеджио
13. квартсекстаккорд
14. мелодия
15. натуральный
16. 2 диеза (фа и до#)
17. аккорд
18. диез
19. субдоминанта
20. a-dur