Объяснение:
статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать синквейн «Дар творчества»
Фокусник владеет куклами. Три куклы: Арап, Балерина и Петрушка начинают оживать. Петрушка чувствует свою обособленность, одиночество, он некрасив и над ним смеются. Он влюблен в Балерину. Балерине же он противен, она пытается очаровать глупого, ленивого Арапа. Когда у нее почти получается, на сцену врывается Петрушка, ослепленный ревностью. Арап отрубает ему голову. Ужас толпы рассеивает подоспевший Фокусник, который показывает, что тело и голова Петрушки набиты опилками, как у обычной куклы. Веселье, нарушенное происшествием, возобновляется, и тут над площадью мистическим образом возникает озорной, живой Петрушка, демонстрируя торжество своей души над толпой.