Виталий
?>

Построить гл.трезвучия с обращениями в ми бемоль мажоре.

Музыка

Ответы

Александровна1244

Знаки при ключе : си бемоль, Ми бемоль, Ля бемоль

Т53 ми соль си, Т6 соль си ми, Т64 си ми соль

S53 ля до ми, S6 до ми ля, S64 ми ля до

D53 си ре фа, D6 ре фа си, D64 фа си ре

Объяснение:

Главные трезвучия строятся на 1 ступени - тоника (Т), на 4 ступени - субдоминанта (S), на 5 ступени - доминанта (D)

Станиславовна196

Т53 ми - соль - си

S53 ля - до - ми

D53 си ре фа

Объяснение:

Т6 соль си ми

Т6/4 си ми соль

S6 до ми ля

S6/4 ми ля до

D6 ре фа си

D6/4 фа си ре

marinavg63607

По словам самого композитора,

«это музыкальная исповедь души, на которой многое накипело…».

Творчество Чайковского как композитора, мыслящего широкими категориями, особенно показательно в связи с его симфонической музыкой, к которой он обращался на протяжении всей жизни (начиная с увертюры «Гроза», заканчивая симфонией №6, исполненной за 10 дней до смерти).

Симфоническое наследие П.И.Чайковского  составляют 8 симфоний (6 симфоний, «Манфред», симфония Es-dur, создаваемая между №4 и №5, но не оконченная автором). Композитор относился к симфонии как жанру лирическому, что было для его времени необычным. Именно здесь сформировались основные образы и идеи его творчества, пронизывающие всю музыку: противостояние душевной красоты, человечности и – неизбежности, рока, слепой силы ненависти. Между этими крайними силами находится смятенный, ищущий человек, тщетно пытающийся победить роковую предопределенность. Проявившись и оформившись, эта идея со временем будет окрашивать произведения Чайковского во все более трагические тона.

Не исключая иные типы образности, произведения Петра Ильича  содержат лирико-психологическую и лирико-драматическую концепции, в большинстве своем (но не всегда) пессимистичные. Так, симфония№4, «Спящая красавица» демонстрируют победу рока. В целом, развитие симфонизма движется в двух направлениях:

от лирики (симфония №1) через драму (симфонии №4, 5) – к трагедии (симфония №6);

постепенный уход от жанровости в сторону психологизации образов.

Каждое из симфонических произведений несет в себе особую жанровую окраску, выделяя следующие типы симфонизма в творчестве композитора:

Симфония №1 (1866, последующие редакции – 1868, 1874) — образец лирико-жанрового симфонизма с явным преобладанием лирического начала;

Симфонии №2 и №3 (1872, 1875) – единственные образцы жанрового симфонизма (народно-жанровый, танцевально-жанровый, к тому же, №3 – как предвосхищение сюитного типа композиции);

Симфонии №4, №5 (1877, 1888) «Манфред» (1885) — симфонии-драмы, имеющие разные типы программности («Манфред» — сюжетная, №4 – несюжетная, №5 – обобщенная). Именно здесь формируется лирико-психологический тип симфонизма, под знаком которого проходит все творчество этого композитора;

Симфония №6 (1893) – симфония-трагедия. Если иные типы симфонизма, так или иначе, уже существовали, то жанр симфонии-трагедии создан Чайковским. В ХХ веке эту линию продолжат Н.Мясковский, Д.Шостакович, А.Онеггер. В западноевропейской музыке примерно в это же время жанр симфонии-трагедии создает Г.Малер.

Кроме симфоний, композитором написано: 10 одночастных крупных сочинений, сочетающих черты увертюры и фантазии («Буря», «Ромео и Джульетта», «Гамлет», т.д.), 4 сюиты, Серенада для струнного оркестра, Итальянское каприччио, 2 фортепианных концерта (№3 не завершен), скрипичные концерты, балеты, и т.д.

Психологическая нагрузка, несомая симфониями Чайковского, отражена в процессе эволюции жанра вальса по пути психологизации (тенденцию развития этого жанра с наделением его психологической нагрузкой композитор подхватывает от М.Глинки). Марши же превращаются в парад злых сил.

Объяснение:

tumanowivan2015509

ответ: 1)Родился: 6 июня 1903 г.,

Умер: 1 мая 1978

2)Арам Хачатурян родился вблизи города Тифлис (Тбилиси) в Грузии в армянской семье. Был четвёртым сыном в семье переплётчика Ильи (Егия) Хачатуряна и Кумаш Саркисовны. С детства любил музыку, в школьной капелле играл на фортепиано, горне и тубе, но родители не одобряли его увлечение, и серьёзно заняться музыкой он смог лишь в 19 лет

В 1921 году 18-летний Хачатурян вместе с группой армянской молодёжи приехал в Москву, где уже давно жил и работал его старший брат, Сурен Хачатурян, театральный режиссёр. Он поступил на подготовительные курсы Московского университета и стал студентом биологического отделения физико-математического факультета; однако спустя год покинул университет и поступил в Гнесинское музыкальное училище, где обучался игре на виолончели и фортепиано, брал уроки композиции. Михаил Гнесин обратил внимание на одарённого ученика и ему. Окончил училище в 1929 году.

В эти же годы Хачатурян впервые в жизни оказался на симфоническом концерте и был потрясён музыкой Бетховена и Рахманинова. «Танец для скрипки и фортепиано» стал первой работой композитора.

3) народные песни, которые исполняли его родители

4)Первый учитель был Михаил Гнесин, в консерватории - Николай Мясковский.

5) к танцевальным.Балеты "Спартак", "Гаянэ".

Музыка к драме Лермонтова "Маскарад

6) не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить гл.трезвучия с обращениями в ми бемоль мажоре.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГусенковФролова1121
lenapopovich556510
КузменковаЖигулин
rakitinat8
Любовь
ntyremsk1
skvik71672
Sukharev-Achkasov
shmidt
mdsazonovatv1173
gavrilasmax05
golovins3
groomingprofi56
krispel9
Михайловна991