Музыке принадлежит важная роль и в организации темпо-ритмического решения сценического действия. Можно сказать, что, как правило, всякая музыка так или иначе связана с темпом и ритмом или данного действия, или всего спектакля в целом. Великолепным примером этому может служить спектакль Театра имени Евг. Вахтангова «Принцесса Турандот». Е. Вахтангов и композитор Н. Сизов, написавший музыку к этой чудесной сказке Карло Гоцци, нашли соответствующий спектаклю ритм и мелодический рисунок, ставший как бы стержнем всего сценического действия.
Любая музыка, включенная в спектакль, всегда выражает авторское отношение (драматурга, режиссера, композитора) к отдельному персонажу, группе персонажей, к сценическому действию, с которым эта музыка связана. В зависимости от авторского отношения музыка может определенным образом повлиять не только на зрительское восприятие данного сценического действия или характеристику отдельного героя, но нередко и на идейный вывод всего спектакля.
Как то так.Надеюсь я хоть чем-то Выдели главное в этом и спиши.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ НАДО СКИНЬТЕ НАЗВАНИЕ
Во-первых, хотя Иуда был избран одним из двенадцати учеников , он никогда не верил в божественность Иисуса. Он даже не был уверен, что Иисус был Мессией
во-вторых у него также не было, или почти не было, личных отношений с Ним
В-третьих, Иуда был настолько поглощен жадностью, что предал доверие не только Иисуса, но и его соучеников
Кроме того, Иуда, как и большинство людей в то время, считали, что Мессия собирается свергнуть римское иго и править народом Израиля. Поэтому Иуда, возможно, следовал за Иисусом, также надеясь извлечь выгоду от общения с Ним как новым царствующим политическим лидером