Д.Д. Шостакович. Симфония №7. 1 часть.
1. Где написана большая часть симфонии №7?
а) в Москве; б) в Ленинграде; в) в Куйбышеве.
2. Сонатная форма состоит из а) коды, экспозиции, репризы; б) экспозиции, разработки; в) экспозиции, разработки, репризы.
3. Главная и побочная партии - это а) образ Родины; б) образ нашествия; в) образ врага.
4. Музыкальная форма темы нашествия - а) вариации; б) рондо; в) сонатная.
5. Раздел, который строится на противопоставлении и контрасте основных тем- а ) реприза; б) экспозиция; в) вступление.
6. Реприза - это а) мечта о мире; б) реквием жертвам войны; в) борьба добра и зла.
7. Теме нашествия противостоит а) образ тоски; б) образ решительности; в) образ родины.
8. Побочная партия репризы - это а) “пляска ученых крыс под дудку крысолова”; б) картина мира; в) походка человека, сраженного горем.
9. Эпизод нашествия – это а) образ врага; б) образ Родины; в) борьба добра и зла.
10. Какой раздел воплощает мечту о мире? а) реприза; б) экспозиция; в) кода.
11. В каком году была закончена симфония? а) 1941; б) 1942; в) 1945.
12. Основной жанр, в котором работал Шостакович: а) симфония; б) балет; в) кантата.
13. Седьмая симфония «Ленинградская» Шостаковича рассказывает о: а) борьбе Советского Союза с фашизмом в Ленинграде; б) истории Ленинграда; в) революции в Ленинграде.
14. Музыка главной партии из экспозиции: а) танцевальная, светлая, радостная; б) величественная, быстрая, стремительная; в) героическая, величественная, энергичная, мужественная.
15. Музыка побочной партии из экспозиции: а) лирическая, певучая, светлая, тихая, плавная, спокойная; б) грустная, печальная, траурная; в) маршеобразная, мужественная, величественная.
16. Первую часть симфонии завершает а) кода; б) разработка; в) реприза.
17. Вместо разработки звучит а) тема фашистского нашествия; б) тема страдания; в) тема сопротивления
18. Строится на интонациях главной и побочной партий а) тема наступления; б) тема сопротивления; в) тема войны.
Объяснение:
Джаз появился на свет в результате синтеза элементов двух культур - американской и африканской. Его зарождение относится к тому моменту истории, когда начался массовый завоз рабов с Западного побережья "черного континента" в Новый Свет. Условия жизни рабов были очень тяжелыми, однако хозяева разрешали им музицировать, т.к. считали, что это росту производительности труда. Кроме того, считалось, что играющий, поющий и танцующий раб не думает о побеге. Так и появился на свет новый стиль музыки - джаз.
Понятия "казахский джаз" пока не существует, однако в Казахстане уже появился джазовый фестиваль международного уровня. Второй год подряд в апреле в Алма-Ату на несколько дней съезжаются джазмены из разных стран.
Автором идеи фестиваля ”Jazz From A To Z” является известный казахстанский музыкант Тагир Зарипов. Одиннадцать лет назад он создал юношеский джаз бенд "Алматы" в состав которого вошли ученики Зарипова. На основе этого коллектива в 2001 году была создана первая в Казахстане Молодежная джазовая школа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В ЧЕМ ВЕЛИКАЯ СИЛА МУЗЫКИ?
Музыка дарит разные эмоции:весилит может заставить грустить,успокаевыет
Разная музыка влияет на Человека.
Может избавлять от депрессии,снимает нервное и мышычное наприжения,стимулирует дыхание и кравооброщение,улучшает аппетит.
Объяснение:
Это и в правду так